Метод геометрических мест

Страница 3

Задачи на построение, решаемые методом геометрических мест, могут быть весьма разнообразными. Не следует ставить себе целью дать какую-либо формальную их классификацию – она не имела бы большой ценности ни с научной, ни с методической стороны. Точно также не следует ставить цель указать некий стандартный список задач этого рода для средней школы. Это просто помощь преподавателю в подборе, а также и в составлении вновь задач такого рода, указав те точки зрения, которых при этом необходимо было бы придерживаться.

Различные задачи на построение, разрешаемые методом геометрических мест, отличаются одна от другой, прежде всего, характером тех геометрических мест, с помощью которых определяется положение искомой точки. Отбирая задачи на построение для решения с каждым классом, следует подумать о том, чтобы в этих задачах встречались, по возможности, разнообразные сочетания этих основных геометрических мест. Тем самым будет обеспечено достаточное разнообразие разрешаемых задач по существу, по той идее, которая лежит в их основе.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Понятия «творчество», «творческое мышление», «креативность»
Способность творить – полезное качество, которое может пригодиться как в деловой сфере, так и обыденной жизни, но развить творческие способности непросто. Творчество - деятельность, результатом котор ...

Структура педагогической деятельности
В структуре педагогической деятельности выделяют четыре основных (общетрудовых) взаимосвязанных компонента: 1. Конструктивная деятельность: ž конструктивно-содержательная деятельность: отбор и к ...

Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных технологий в обучение физике в школе
Компьютерные технологии обучения представляют собой систему обучения, одним из технических средств которой является компьютер. Реализовать компьютерную технологию обучения возможно лишь при наличии с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru