Творчество в деятельности учителя физкультуры

Статьи о педагогике » Спортивно-педгогическая деятельность » Творчество в деятельности учителя физкультуры

Страница 3

Применение игрового и соревновательного методов обучения активизирует деятельность учеников за счет привнесения в учебный процесс эмоциональной напряженности, индивидуального и коллективного соперничества.

Использование творческого подхода с использованием перечисленных методических приемов для активизации деятельности учеников должно опираться на дифференцированный подход к ребенку. Тогда и сам дифференцированный подход становится действенным приемом активизации. Индивидуальный подход позволяет, с одной стороны, не сдерживать активность наиболее сильных учеников, а с другой — не подавлять активность слабых чрезмерными для них требованиями. В результате такого подхода всем ученикам независимо от их физического развития и подготовленности обеспечивается перспектива роста.

В работе были освещены следующие вопросы.

1. Раскрыта сущность и структура спортивно-преподавательской деятельности, а именно: этапы и принципы подготовки и составления учебного плана и учебного материала, определение специфики образовательной сущности урока физического воспитания, его предметное содержание, организационно-управленческая и контролирующая деятельность педагога: постановка задач урока, объяснение учебных заданий, показ образцов практических действий, оказание помощи и страховки, замечания и указания корректирующего характера; действия по подготовке и уборке мест занятий, раздаче и сбору инвентаря; руководство занимающимися на месте выполнения учебных заданий; организация взаимоконтроля и взаимоанализа действий учеников; наблюдения, оценка и учет успеваемости; изложение домашнего задания и подведение итогов урока.

2. Была рассмотрена возможность творческого подхода учителя физкультуры к учебно-познавательной деятельности учеников.

Таким образом, тема раскрыта, цель достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ особенностей письма ученика 3 класса
В этой главе мы рассмотрим трудности письма и их преодоление у одного ученика из коррекционного класса. Анализ трудностей письма обнаружил: 1) сложности в ориентировке на тетрадном листе, в нахождени ...

Место внешкольной работы в социализации подростков
При организации внешкольной воспитательной работы необходимо направить усилия на: 1. Разносторонность её содержания, и общественную направленность. Необходимо, чтобы она охватывала нравственное, эсте ...

Личность в организованном коллективе
Важнейший коллектив, к которому принадлежит старшеклассник и под влиянием которого формируется его личность — это школьный класс. Ученический коллектив, замечает Л. И. Новикова, с одной стороны — «фу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru