Задание 2 (15 мин)
В это время раздаем задания электрикам.
Вчера вечером, перед уходом с работы мои сотрудники нарисовали схему и сохранили ее, чтобы её предложить покупателю. Но к нам пробрался злоумышленник и кое-что нарушил. Восстановите схемы
Задание для выполнения на (3 человека.)
Задание 2
![]() | |||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||
а
А
![]() |
V
![]() | ![]() | ||||||
![]() | ![]() | ||||||
б
![]() | |||
![]() | |||
A
V
![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||
Статьи по теме:
Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и
письменной речи младших школьников
В соответствии с целью и задачами исследования был разработан план опытно-экспериментальной работы, который включал три этапа. Целью констатирующего этапа являлось изучение специфических ошибок письм ...
Анализ результатов коррекционно-логопедической работы
Для того чтобы оценить эффективность опытно-экспериментальной работы, был проведен контрольный эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной (10 учеников 2-Б класса) и контрольной г ...
Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого
мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего
подросткового возраста
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, выступает как понимание речевой продукции (устной и письменной). По ...