Общая характеристика организации

1. Официальное название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» Волжского района города Саратова.

2. Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение общего образования; школа обладает полной финансовой самостоятельностью, имеет гербовую печать и устав учреждения.

3.Основные функции: Создание условия для обучения в очной и заочной форме по государственным образовательным программам:

- реализация программ начального общего, основного общего и полного общего образования,

- воспитательная функция по формированию самостоятельности инициативы и социальной адаптации молодежи к окружающему миру.

4. История возникновения: Школа №10 возникла в 1937 году, располагалась в типовом 4-х этажном здании по адресу ул. Соколовая, 69 (ранее ул. Антонова - Саратовского). В годы ВОВ в здании школы находился эвакогоспиталь (у школы имеется мемориальная доска). До начала 80-х годов в этом же здании функционировала вечерняя школа или школа рабочей молодежи. С 1985 по 1988 г.г. шло строительство нового здания школы. С 1 сентября 1988 года открылось новое здание средней школы №10 по адресу ул. Рогожина, 24/32.

5. Масштабы организации: Школа расположена в здании площадью более 5 тысяч квадратных метров. В ней обучается около 600 учащихся, работает 40 педагогов. Ежегодно выпускается более 70 выпускников, а набирается около 50 первоклассников.

6. Место в отрасли: Школа занимает срединное положение в отрасли. После окончания школы, до 60% выпускников поступает в высшие учебные заведения, и успешно учатся в них. Школа является центром воспитательной работы в микрорайоне, в которой располагается и музыкально - хоровая школа.

7. Организации, оказывающие влияние: Целевые ориентиры для учреждения формируются учредителем, то есть администрацией Волжского района города Саратова. Контроль за деятельностью школы осуществляется как отделом образования администрации, так и комитетом по образованию города Саратова.

Статьи по теме:

Овладение пространственными представлениями
В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: слева, справа, вверху, внизу, спереди, сзади, далеко, близко. Но ...

Закономерности и условия формирования письменной речи у детей
Как мы уже видели, психологическое содержание процесса письма достаточно хорошо известно психологии, но еще нельзя сказать, что столь же хорошо известны та роль, которую играет каждый из указанных пс ...

Виды, методы и приемы организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей в ходе изучения курса «Методика физического воспитания и развития детей»
Процесс обучения методике физического воспитания, как считает Валеева А.М., перенасыщен всевозможными средствами, облегчающими усвоение материала и развитие умений. Это и методы, получившие в последн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru