Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе

Статьи о педагогике » Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе

Развитие нашей школы на современном этапе поставила перед МПМ ряд новых проблем: разработка и обоснование содержания математики как учебного предмета в условиях дифференцированного обучения; коренное уточнение методов и форм обучения; разработка и введения компьютерной техники в учебный процесс обучения математики, создание новейших ТСО, разработка методического обеспечения классов и школ с углубленным изучением математики и т.д.

В научной работе по МПМ используются различные исследования: теоретический анализ проблем, практический анализ состояния преподавания математики, наблюдение за процессом преподавания, изучение школьной документации, анкетирование, изучение и обобщение передового опыта учителей, педагогический эксперимент.

Статьи по теме:

Возрастные особенности нравственного развития детей
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить и о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л. С. Выгодск ...

Роль аудиовизуальных средств в поцессе обучения английскому языку в средней школе и их методическая характеристика
английский язык видеоматериал аудиовизуальный Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В современном мире знаний только родн ...

Основные задачи курса «Методика физического воспитания и развития детей» в педагогическом колледже
Пидкасистый П.И. (1996) говорил, что совершенствование деятельности специалиста по физической культуре во многом зависит от качества его профессиональной подготовки в колледже или вузе. Основополагаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru