Методы геометрических преобразований

Страница 7

Этап №4

Проведение диагностирующей контрольной работы №1.

На контрольной работе учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №1 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №1 отображены в таблице 2.

Табл.2

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

5

3

7

Доля человек, решивших задание в процентах

33%

20%

47%

Этап №5

Проведение разработанной программы факультативных занятий.

Занятия проводились 1 раз в неделю по два часа. Всего было проведено 6 занятий.

Основные задачи проведения факультативных занятий:

выявить тот материал, который вызывает у учащихся наибольшие затруднения;

определить эффективность усвоения материала посредством текущей проверки;

выявить заинтересованность учащихся в изучении данной темы.

Этап №6

Проведение диагностирующей контрольной работы №2.

Контрольная работа была проведена после проведения факультативных занятий разработанной программы. Задача: выявление знаний и умений решать задачи на построение методом ГМТ и подобия.

Учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №2 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №2 отображены в таблице 3.

Табл.3

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

11

7

13

Доля человек, решивших задание в процентах

73%

47%

87%

Этап №7

Были проведены те же психологические методики, что и перед началом эксперимента.

Получены следующие данные (по каждой методике указано количество правильных ответов):

Табл.4

Образование простых аналогий (из 16)

Логичность (из 20)

Исключение понятий (из 17)

1.Балыбердина

11

14

15

2.Ворсин

15

17

17

3.Вострикова

16

18

16

4.Гаврилина

15

17

15

5.Двоеглазова

9

14

16

6.Егошин

16

16

16

7.Захаров

13

15

16

8.Ладыгина

16

18

17

9.Лысенко

16

16

17

10.Медянцев

14

16

15

11.Муралева

16

18

15

12.Садаков

16

17

16

13.Симонова

15

19

17

14.Солодянкина

10

15

16

15.Чупракова

16

18

17

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

«Идеал учащегося народа» и модель образования ХХI века в форме образовательного общества. Основные принципы
«Доктрина» российского образования исходит из «идеала учащегося народа» сформулированного В. И. Вернадским в начале ХХ века. Этот общественный идеал исторически сложился в России (Д.И.Менделеев, В.И. ...

Факторы становления самооценки младшего школьника
Самооценку с раннего детства формирует воспитание. Воспитание самооценки в ребенке – одна из самых важных задач для его будущей жизни. Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного ...

Обзор программных средств для разработки тестов
На сегодняшний день, на рынке средств разработки программного обеспечения, существует огромное количество разнообразнейших программ от мощных программных комплексов до простых компиляторов и интерпре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru