Методы геометрических преобразований

Страница 7

Этап №4

Проведение диагностирующей контрольной работы №1.

На контрольной работе учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №1 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №1 отображены в таблице 2.

Табл.2

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

5

3

7

Доля человек, решивших задание в процентах

33%

20%

47%

Этап №5

Проведение разработанной программы факультативных занятий.

Занятия проводились 1 раз в неделю по два часа. Всего было проведено 6 занятий.

Основные задачи проведения факультативных занятий:

выявить тот материал, который вызывает у учащихся наибольшие затруднения;

определить эффективность усвоения материала посредством текущей проверки;

выявить заинтересованность учащихся в изучении данной темы.

Этап №6

Проведение диагностирующей контрольной работы №2.

Контрольная работа была проведена после проведения факультативных занятий разработанной программы. Задача: выявление знаний и умений решать задачи на построение методом ГМТ и подобия.

Учащимся было предложено 3 задания, которые было необходимо выполнить в течение 1 часа. Содержание диагностирующей контрольной работы №2 представлено в Приложении 6.

Результаты диагностирующей контрольной работы №2 отображены в таблице 3.

Табл.3

№ задания

1

2

3

Кол-во человек, решивших задание

11

7

13

Доля человек, решивших задание в процентах

73%

47%

87%

Этап №7

Были проведены те же психологические методики, что и перед началом эксперимента.

Получены следующие данные (по каждой методике указано количество правильных ответов):

Табл.4

Образование простых аналогий (из 16)

Логичность (из 20)

Исключение понятий (из 17)

1.Балыбердина

11

14

15

2.Ворсин

15

17

17

3.Вострикова

16

18

16

4.Гаврилина

15

17

15

5.Двоеглазова

9

14

16

6.Егошин

16

16

16

7.Захаров

13

15

16

8.Ладыгина

16

18

17

9.Лысенко

16

16

17

10.Медянцев

14

16

15

11.Муралева

16

18

15

12.Садаков

16

17

16

13.Симонова

15

19

17

14.Солодянкина

10

15

16

15.Чупракова

16

18

17

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процед ...

Характеристика средств обучения истории в современной школе
Принцип наглядности обучения - это ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации. В современной дидактике утверждае ...

Содержание и последовательность работы над изложением
Изложение - одно из средств обучения связной речи, средств формирования и совершенствования умений, необходимых для реализации коммуникативной задачи в разных жизненных ситуациях общения. Следователь ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru