Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании

Статьи о педагогике » Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании » Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании

К 2010 году проблема с устройством ребенка в детский сад в Пермском крае должна быть полностью решена. Сейчас региональное министерство образования работает сразу по нескольким направлениям. Разрабатываемый проект «Дошкольное образование» предполагает:

1 выплату ежемесячного пособия на содержание ребенка за счет региональной казны.

2 прорабатывается возможность реконструкции и строительства новых детсадов.

3 рассматриваются новые формы предоставления услуг дошкольного образования.

Губернатор Олег Черкунов поручил краевому министерству образования уже к 2010 году полностью решить проблему очередей в

детские сады . Проект, получивший название "Дошкольное образование", сейчас находится в стадии разработки и уже выносится на суд общественности. В соответствии с проектом до 2010 года в шести территориях края, где проблема с местами в детсадах стоит особенно остро, откроется сразу 11 новых садиков. Из них три на 240 мест каждый - в Перми. Ремонту подвергнутся еще 13 детских садов

Отчасти решит проблему, полагает губернатор, привлечение частного бизнеса. Отныне на компенсации за счет регионального бюджета могут рассчитывать и те родители, чьи дети ходят в частные

детские сады .

Одним из самых важных периодов жизни человека является дошкольное Детство. Чаще всего ребенок в этом возрасте посещает

детский сад. Детский сад

— лучшее место для приобретения ребенком не только знаний и умений, но, самое важное, первого социального опыта. И не менее важным обстоятельством является подготовка к школе. Но, к сожалению, не у всех детей есть возможность посещать

детский сад .

По разным причинам малыши могут не посещать дошкольные учреждения. Мировоззрения родителей (религия, свои взгляды на воспитание и образования), мама, которая «все равно сидит с младшим ребенком», бабушка, протестующая против «

детской тюрьмы» и т.п.

В саду ребенок приобретает:

- умения рисовать, лепить, танцевать, читать, играть.

- знания об окружающем мире, о профессиях, первые математические понятия.- навыки самообслуживания, общественного труда ( убрать за собой постель, отнести посуду в раковину, полить цветы и т.п.)

- первый социальный опыт, который является основополагающим для всего дальнейшего общения.

Таким образом, развитие ребенка в

детском садуможно назвать - всесторонним: малыш развивается как физически, так и умственно, а также идет развитие его эмоционально-волевой сферы;

- гармоничным: так как программа обучения и воспитания детей в детском садуведется с учетом возрастных, психофизиологических особенностей ребенка (то есть, в каждой возрастной группе свои занятия по продолжительности, нагрузке и материалу).

Опираясь на эти требования, и надо подбирать альтернативу детскому саду .

Статьи по теме:

Творчество в деятельности учителя физкультуры
В управлении деятельностью учеников на уроке немаловажное значение имеет умение учителя, применяя творческий подход, создавать оптимальный эмоциональный фон. Кстати, эта проблема пока остается наимен ...

Система начального профессионального образованием
Начальное профессиональное образование - это основание всей пирамиды подготовки кадров. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих, слу ...

Отрицательное и положительное воздействие сверстников
Подростки предпочитают делиться многими своими проблемами не с родителями, а с друзьями. Чаще всего к советам своих друзей они прибегают, когда возникают трудности в общении с родителями, учителями и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru