Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и письменной речи младших школьников

Статьи о педагогике » Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии » Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и письменной речи младших школьников

Страница 2

Для анализа специфических ошибок использовались контрольные письменные работы школьников с дисграфией. У каждого учащегося были проанализированы один диктант и одно списывание. Контрольные письменные работы отвечали программным требованиям для 2 класса и состояли из 6-8 предложений (35-40 слов).

Фиксировались следующие ошибки: смешения графически сходных рукописных букв (и-у, т-п, б-д и др.); ошибки обозначения границ предложения и слова (отсутствие или неуместное написание заглавной буквы или точки в предложении, слитное написание слов или раздельное написание частей слова); пропуски букв, обозначающих согласные и гласные звуки; пропуски слогов; вставки букв и слогов; перестановки букв и слогов; антиципации букв и слогов; персеверации букв и слогов; смешения букв, обозначающих близкие по артикуляционно-акустическим признакам звуки; зеркальное написание букв; аграмматизмы.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Методы изучения произведений на уроках чтения
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. Исходя ...

Личность терапевта
Как должен вести себя специалист, практикующий работу с песком? Должен ли он быть «доброй мамой», создающей комфортные условия для игры? Или он является молчаливым свидетелем песочных спектаклей? Или ...

Спорт в физическом воспитании младших школьников
Детский спорт - это наше будущее. Он взращивает тех людей, которые сменят настоящее поколение. Кроме того, детский спорт - это решение проблем криминального характера. Он отвлекает детей от улицы, по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru