Методы и организация исследования

Статьи о педагогике » Творческое воображение подростков » Методы и организация исследования

Страница 11

На основании полученных данных можно вывести общий критерий сопоставления полученных результатов для определения гибкости, пластичности мышления. Итак, если взять за высший показатель гибкости мышления число правильных ответов 9-10, при времени выполнения задания – 30-40 минут. То средний показатель гибкости мышления будет в случае правильных ответов 8-6, при времени выполнения задания - 50 – 60 минут. И в итоге, низший показатель гибкости мышления составит при правильности ответов – ниже 5 и времени выполнения задания больше 60 минут за выполнение всей методики. Отсюда можно сформулировать и составить сводную таблицу по данной методики с указанием в отношении каждого испытуемого его уровень гибкости и пластичности мышления. При этом учитывается не только время ответа, но и правильность отыскания слов, при определении которых позволяет «поднять» уровень гибкости мышления на 1 балл ( старания испытуемого добиться результата без учета времени).

Таблица № 9

Сводная (итоговая) таблица по полученным результатам при выполнении методики «Вербальный лабиринт»

ФИО ученика, возраст

Число правильных ответов

Общее время выполнения задания

Показатель гибкости мышления

1.Кушнерев Александр, 13 лет

5

76 минут

средний

2.Данилина Дарья, 15 лет

7

50 минут

Средний

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

8

61 минута

Средний

4.Мирошников Валерий, 16 лет

8

52 минуты

Средний

5.Еременко Марина, 15 лет

8

54 минуты

Средний

6.Сулейманов Ренат, 13 лет

8

59 минут

Средний

7.Тихонов Денис, 13 лет

5

77 минут

низкий

8.Черкашин Сергей, 16 лет

8

57 минут

Средний

9.Тенизбав Никита,17 лет

9

40 минут

средний

10.Питимко Артем, 17 лет

9

42 минуты

средний

11.Коренева Светлана, 16 лет

9

40 минут

средний

12.Мурзина Татьяна, 16 лет

9

33 минуты

высший

13.Богатырева Светлана, 17 лет

8

40 минут

средний

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

8

40 минут

средний

15.Шевцова Ольга, 16 лет

9

31 минута

высший

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Статьи по теме:

Характеристика основных этапов изучения математических понятий
Методика работы над определением предполагает: 1) знание определения; 2) обучение распознавания объекта, соответствующего данному определению; 3) построение различных контрпримеров. Например, понятие ...

Индивидуальный контроль результатов
Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке. Это наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено ус ...

Кружок как основная форма организации технического творчества
Наиболее распространенной групповой формой организации внеклассной работы является кружок – добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящих ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru