На занятиях по лепке дети получают определенную физическую нагрузку, которая имеет место и во время подготовки материалов к занятию и в процессе работы с глиной. Желания детей создать красивый предмет и украсить его во многом зависят от интереса воспитателя к работе детей. Преподаватель должен внимательно рассмотреть работу ребенка, показать ее другим детям, а затем предложить ребенку рассказать, как ему удалось так красиво сделать игрушку. Следовательно, все действия преподавателя должны быть направлены на то, чтобы научить ребенка способам изображения предметов и подвести его к желанию сделать свою работу как можно интереснее, красивее, дать понять ему, что от него ждут именно такой работы.
Статьи по теме:
Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...
Цель, задачи, содержание и организация исследования
На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования являлось изучение и овладение лексической сочетаемостью слов детьми дошкольн ...
Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы
Содержание экологического воспитания усваивается учащимися в их различной деятельности. Каждая из форм организации учебного процесса стимулирует разные виды познавательной деятельности учащихся: само ...