Игра как средство формирования личности дошкольника

Статьи о педагогике » Методика нравственного воспитания в экологических играх » Игра как средство формирования личности дошкольника

Страница 3

Основу игр для формирования нравственно-оценочного опыта поведения в природе составляют определенные ситуации. В ходе игр обсуждаются последствия хороших и плохих поступков взрослых и сверстников, идёт поиск собственных решений в трудных ситуациях, дети учатся мотивировать свои решения.

Особенностью игр является то, что они не дают детям рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственным выводам и заключениям, что более ценно, нежели простое предложение запретов и предписаний, в соответствие с которыми дети должны действовать.

Это такие игры, как «Необычное путешествие», «Угадай какой зверь».

Таким образом, мы рассмотрели несколько видов познавательной деятельности, связанной с миром природы. Пришли к выводу, что игра помогает формировать экологические знания, которые являются формированием личности школьника.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Особенности гуманистического подхода в воспитании и обучении
В середине 20 века, правда, обнаружилось, что академический уровень знаний школьников, а также их нравственное развитие невысоки, что считали следствием прагматизма. Научно-техническая революция треб ...

Разнообразие форм воспитательной работы
Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п. К специфической ...

Методы изучения произведений на уроках чтения
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. Исходя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru