Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 4

Тест: "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) интересов А.Е. Климова"

Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице

Таблица 3.4 - Результаты тестирования 11 А класса

Ф.И., возраст

Преобладание склонности к сфере деятельности

1. Цветочкина Оля, 17

Человек-человек, Человек-художественный образ,

 

Человек-знак

2. Винникова Настя, 16

Человек-человек, Человек-художественный образ

3. Лебедев Роман, 16

Человек-техника, Человек-человек, Человек-знак

4. Якимов Павел, 17

Человек-техника, Человек-знак

5. Постникова Ира, 16

Человек-человек, Человек-природа,

 

Человек-художественный образ

6. Соколова Мария, 17

Человек-природа, Человек-худ. образ

7. Костюнина Вера, 17

Человек-техника, Человек-знак, Человек-худ. образ

8. Веревкина Лена, 17

Человек-человек, Человек-знак

9. Гайдук, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

10. Арнольд Екатерина, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

11. Медведева Наташа, 17

Человек-человек, Человек-техника, Человек-худ. образ

12. Лопушова Оксана, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

13. Казанцева Алена, 16

Человек-человек, Человек-знак

14. Олейникова Евгения, 16

Человек-техника, Человек-знак

15. Урсегова Наташа, 17

Человек-человек, Человек-худ. образ

16. Емельянов Николай, 17

Человек-техника, Челове-знак

17. Сенотрусова Полина, 16

Человек-худ. образ, Человек-человек

18. Гоготвин Игорь, 17

Человек-техника, Человек-знак

19. Богуславская Олеся, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

20. Поварова Юлия, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

21. Краплина

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

22. Козлова Аня, 17

Человек-знак, Человек-худ. Образ

23. Чинаева Настя, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-природа

24. Даций Дмитрий, 16

Человек-знак

25. Ямнова Лариса, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего подросткового возраста
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, выступает как понимание речевой продукции (устной и письменной). По ...

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Опыт организации внеурочной работы в МОУ школа №2
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание подростков происходит в любой момент их де ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru