Тест: "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) интересов А.Е. Климова"
Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице
Таблица 3.4 - Результаты тестирования 11 А класса
Ф.И., возраст |
Преобладание склонности к сфере деятельности |
1. Цветочкина Оля, 17 |
Человек-человек, Человек-художественный образ, |
Человек-знак | |
2. Винникова Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-художественный образ |
3. Лебедев Роман, 16 |
Человек-техника, Человек-человек, Человек-знак |
4. Якимов Павел, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
5. Постникова Ира, 16 |
Человек-человек, Человек-природа, |
Человек-художественный образ | |
6. Соколова Мария, 17 |
Человек-природа, Человек-худ. образ |
7. Костюнина Вера, 17 |
Человек-техника, Человек-знак, Человек-худ. образ |
8. Веревкина Лена, 17 |
Человек-человек, Человек-знак |
9. Гайдук, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
10. Арнольд Екатерина, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
11. Медведева Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-техника, Человек-худ. образ |
12. Лопушова Оксана, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
13. Казанцева Алена, 16 |
Человек-человек, Человек-знак |
14. Олейникова Евгения, 16 |
Человек-техника, Человек-знак |
15. Урсегова Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
16. Емельянов Николай, 17 |
Человек-техника, Челове-знак |
17. Сенотрусова Полина, 16 |
Человек-худ. образ, Человек-человек |
18. Гоготвин Игорь, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
19. Богуславская Олеся, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
20. Поварова Юлия, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
21. Краплина |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
22. Козлова Аня, 17 |
Человек-знак, Человек-худ. Образ |
23. Чинаева Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-природа |
24. Даций Дмитрий, 16 |
Человек-знак |
25. Ямнова Лариса, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
Статьи по теме:
Анализ работы педагогов на уроках литературы по
изучению теоретико-литературных понятий
Развитие речи как цель обучения и как средство формирования личности учащегося является одной из основных задач литературного образования в школе. Реализация этой задачи возможна при условии, что в о ...
Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, кото ...
Эволюция внешкольной работы
Изменения в обществе в 90-е годы привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценн ...