Коррекционная направленность уроков русского языка

Страница 3

Образовательный процесс в школе-интернате ведется по рабочим программам, разработанными учителями-предметниками, учителями начальных классов, рассмотренными на методических объединениях, согласованными с методическим советом и утвержденными директором школы-интерната на основе Примерных программ, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Работа учителей дисциплин коррекционного блока строится на основе авторских программ, получивших гриф “Допущено” Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приказ № 26 от 19.12.2005 и приказ № 2109 от 29.09.2006). Выпущен сборник авторских программ. В программах наряду с общеобразовательными отражены коррекционные цели и задачи.

Выпускники школы-интернаты получают такой же, как и в массовой школе, аттестат о среднем образовании государственного образца и могут на общих основаниях поступать в высшие, средние специальные и технические учебные заведения по доступным им специальностям или работать в отраслях народного хозяйства по их физическим возможностям.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Организация и проведение дидактических игр
Преднамеренный характер дидактических игр и занятий выдвигает необходимость определенной программы сведений, нужных детям, а также тех умений и качеств, которые должны быть у них сформированы. Такой ...

Методика введения понятия теоремы обратной данной
В учебнике «геометрия 7-11» А.В. Погорелова после доказательства теорем Т.3.3 («В равнобедренном треугольнике углы при основании равны») §3 «Признаки равенства треугольников» п.23 «Равнобедренный тре ...

Основные положения получения высшего образования и проблематика его получения
В Республике Беларусь в 2008/2009 учебном году получение высшего образования обеспечивают 44 учреждения (30 университетов, 7 академий, 4 института, 3 высших колледжа) государственной и 10 учреждений ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru