Коррекционная направленность уроков русского языка

Страница 3

Образовательный процесс в школе-интернате ведется по рабочим программам, разработанными учителями-предметниками, учителями начальных классов, рассмотренными на методических объединениях, согласованными с методическим советом и утвержденными директором школы-интерната на основе Примерных программ, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Работа учителей дисциплин коррекционного блока строится на основе авторских программ, получивших гриф “Допущено” Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приказ № 26 от 19.12.2005 и приказ № 2109 от 29.09.2006). Выпущен сборник авторских программ. В программах наряду с общеобразовательными отражены коррекционные цели и задачи.

Выпускники школы-интернаты получают такой же, как и в массовой школе, аттестат о среднем образовании государственного образца и могут на общих основаниях поступать в высшие, средние специальные и технические учебные заведения по доступным им специальностям или работать в отраслях народного хозяйства по их физическим возможностям.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Методы изучения произведений на уроках чтения
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. Исходя ...

Оздоровительное значение подвижных игр
Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей. Бла ...

Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами дети
В них отражаются их знания, впечатления представление об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. У каждой игры есть тема, игровой замысел, сюжет содержание роли. Дошкольное детство - от 3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru