Задачи: Использовать игровые упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Закрепить навыки в равновесии. Повторить прыжок в длину с места. Закрепить навык бросания мяча вверх (с хлопком), метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. Продолжить учить технически правильно выполнять игровые упражнения. Воспитывать у детей самостоятельность, ввести элементы алгоритма.
Ход занятия
I часть
Построение в шеренгу, проверка осанки.
– Ребята, сегодня я хочу вас пригласить на популярную игру «Последний герой», для этого нам нужно разделиться на две команды – «Обезьяны» и «Львы».
На первый-второй рассчитайсь. Ну а теперь нам нужно попасть на необитаемый остров.
Ходьба в колонне по одному. Упражнения для рук «Ножницы», руки к плечам – круговые вращения. Ходьба на носках – руки вверх, зажимание кистями рук, ходьба на пятках – руки за спину (с прохождение по ребристой доске), бег с заданиями на сигнал свистка: два раза – в колонне по одному
Один раз – в колонне по два
Бег в чередовании с ходьбой, дыхательные упражнения.
II часть
А сейчас нам нужно приготовиться к испытаниям и размяться.
ОРУ (с палками)
ОВД
Представьте, что вы попали на необитаемый остров, и остались совершенно одни, с вами нет взрослых, воспитателей, пап, мам. Поэтому вы самостоятельно по карточкам схемам будете выполнять упражнения-задания.
Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками (с хлопком);
Метание мешочка в вертикальную цель правой левой рукой (расстояние 3м);
Прыжок в длину с места
Лазанье по лесенке-стремянке
По свистку подгруппы детей переходят с этапа на этап.
Подвижная игра «Львы и антилопы»
III часть
Игра малой подвижности «Собери эмблему своей команды».
Под красным флажком «Львы»
Под синим флажком «Обезьяны»
– Молодцы. Вы все удостоены звания «Последний герой». А теперь можно расслабиться и полежать у моря, на берегу «Необитаемого острова» – релаксация.
Размещено на Allbest.ru
Статьи по теме:
Методы геометрических преобразований
Методы этой группы имеют достаточно много общего. Каждый изучается, как правило, при рассмотрении соответствующего преобразования, при этом решаемые задачи служат для закрепления и более глубокого ус ...
Проект диагностирующего эксперимента
Цель: Сформировать познавательные звенья нравственной нормы, т.е. умение детей выделять нравственную сторону своих взаимоотношений с другими людьми при помощи детской художественной литературы. Задач ...
Анализ результатов повторной диагностики
Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования. Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»). По показат ...