В числе произведений, на примере которых учащиеся изучали теоретико-литературные понятия в лирике, были названы: поэма "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина, стихотворение "Бородино" М. Ю. Лермонтова, стихотворения Некрасова, Кольцова что свидетельствует о недостаточном уровне познания детей в области теоретико-литературных понятий в лирическом произведении.
На основе ответов на все вопросы распределим учащихся на группы по уровню знаний теоретико-литературных понятий в лирических произведениях:
Уровень знания теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений.
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что учащиеся имеют недостаточный уровень знаний о теоретико-литературных понятий в лирических произведениях, не знают, для каких целей они употребляются, у них отсутствуют знания о поэтах, часто использующих изобразительно-выразительные средства в своих лирических произведениях.
Однако в ходе устного опроса было установлено, что школьники проявляют интерес к данной проблеме, хотят расширить свой читательский кругозор. Следовательно, у учащихся имеется положительная мотивация к проведению опытно-практической работы.
Статьи по теме:
Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных
учреждений
Социальные, экономические и идеологические изменения, происходящие за пределами системы образования, не могут оставить без изменения систему образования и воспитания подрастающего поколения. За 30 л ...
Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента
В период педагогической практики (февраль - апрель, октябрь - ноябрь 2010 года) нами была разработана и реализована экспериментальная система из пяти уроков, направленная на изучение особенностей раз ...
Экологическое воспитание в процессе обучения
Экологическое воспитание осуществляется в результате целенаправленного обучения. Учащиеся в процессе изучения различных предметов обогащаются экологическими знаниями. Нравственное и эстетическое восп ...