Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 4

Название игры: «Котята и щенята»

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости.

Инвентарь: гимнастическая стенка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющий делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой- щенят.

Котята находятся около стенки гимнастической. Щенята на другой стороне зала. Воспитатель предлагает котятом побегать легко, мягко. На слова воспитателя: «Щенята!»- вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают: «Ав-ав-ав». Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку.

1. Щенята обязаны вернуться в свои домики

После двух- трех повторений дети меняются.

2. Дети должны перелазить через скамейку.

Во время лазания на стенку, воспитатель дол-

жен находится рядом.

Игры с бросанием и ловлей мяча

Название игры: «Подбрось, поймай»

Педагогическое значение: способствует развитию координации движений, внимательность. Инвентарь: шарики.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети становятся в две шеренги, в одной шеренги у всех шарики. По сигналу воспитателя они одновременно подбрасывают шарик перед собой вверх, ловят двумя руками, затем прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое.

1. Игру при повторении можно усложнить

дети должны бросать и ловить шарик с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать одной рукой, а ловить другой.

2. Включить усложнение подбросив мяч вверх подождать, пока он ударится о пол, а затем поймать.

Воспитатель должен смотреть, чтобы дети выполняли правильно задание.

Указывать на ошибки и исправлять их.

Название игры: «Сбей булаву»

Педагогическое значение: способствует совершенствованию навыков в метании.

Инвентарь: булава, мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющие становятся за линию, в 2-3 метра от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу дети прокатывают мячи по направлению к буллавом, стараясь сбить их. По другому сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется.

1.Нельзя выходить и

заступать за линию.

2. Мячи можно толь-

ко прокатывать, а не бросать.

Следить за тем чтоб дети были осторожны при прокатывании мяча.

Воспитатель записывает сколько кто сбил булав.

Можно игровое задание усложнить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности младших школьников
Современное общество стремительно развивается. Изменения происходят во всех сферах жизни: политической, научной, экономической, социальной, культурной. Для того чтобы выпускник школы соответствовал т ...

Содержание занятий кружка «Изонить»
Задача каждого руководителя кружка — сделать свои занятия интересными и доступными для детей, особенно если речь идет об учащихся начальных классов Тематическое планирование занятий № п/п разделы Кол ...

Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
Выявленные в ходе констатирующего эксперимента пробелы в знаниях изобразительно-выразительных средств и прочих литературных понятий определили основные задачи формирующего этапа: - Расширить знания д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru