Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов

Статьи о педагогике » Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов » Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов

Страница 6

Мы можем констатировать, что подключение всех органов чувств и использование творческих заданий способствуют благоприятному речевому развитию, более прочному усвоению знаний. Синестетические способности возможно выявить у каждого человека, причем у школьников старшего подросткового возраста развитие синестезии в речевой деятельности находится на более высоком уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Теоретико-множественный подход к изучению понятия числа
число натуральный математика начальный Программа (традиционная) предусматривает постепенное расширение области рассматриваемых чисел. Концентризм в построении программы неразрывно связан с особенност ...

Математика как наука и как учебный предмет
По определению данным Ф. Энгельсом: «Чистая математика имеет своим объектом пространственные формы и количественные соотношения действительного мира… Как и все другие науки математика возникла из пра ...

Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития
Комплексное изучение дошкольников с ЗПР ведущими педагогами и психологами Т.А.Власовой, М.С.Певзнер, К.С.Лебединской, В.И.Лубовским, С.Г.Шевченко, Н.Ю. Боряковой, У.В. Ульенковой и др., показало, что ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru