Мы можем констатировать, что подключение всех органов чувств и использование творческих заданий способствуют благоприятному речевому развитию, более прочному усвоению знаний. Синестетические способности возможно выявить у каждого человека, причем у школьников старшего подросткового возраста развитие синестезии в речевой деятельности находится на более высоком уровне.
Статьи по теме:
Специфика работы учителя логопеда в условиях
школьного логопункта
Логопедический пункт в общеобразовательном учреждении создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общео ...
Классификация музыкальных способностей, развивающихся в процессе
музыкальных игр
Способность воспринимать музыку, чувствовать ее ритмическую выразительность, непосредственно и эмоционально откликаясь на нее. Эта способность выражается в следующем: А) в заинтересованном, особенно ...
Роль игры в воспитании личности
В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место. Она если и имеет весьма существенное значен ...