Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 3

Задачи маркетинговой деятельности по продвижению дополнительных образовательных услуг в МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

Исследование потребительского рынка (анкетирование, опросы, беседы в местах прогулок детей, получение информации от Амбулатории Борковского сельского поселения, создание электронной базы данных)

Создание самого продукта. В детском саду постоянно проводятся Дни открытых дверей для социума, для педагогов всего Новгородского района, семейные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья», народные гуляния и праздники на территории учреждения (День знаний, День защиты ребѐнка, «Здравствуй, лето!», Малые спартакиады и т.д.), участие во Всероссийских, областных и районных конкурсах

Реклама оказываемых услуг.

Цель рекламы – формирование положительного общественного мнения у родителей, имеющих детей дошкольного возраста; раскрытие содержания платных услуг; создание и поддержка имиджа дошкольного учреждения; знакомство с условиями пребывания детей в нашем учреждении; показ достигнутых детьми результатов, все перечисленное выше для того, чтобы заинтересовать и побудить родителей прийти именно в этот детский сад.

В МДОУ д/с №35 г. Челябинска используются следующие виды рекламы: сайт, буклеты, афиши, рекламные щиты, объявления, адресные письма родителям, визитные карточки, рекламу в газетах, на телевидении, в журналах, приглашения, видеокассеты и т. д.

В начале 2013 года выбор платных услуг вызывал затруднения. Облегчить эту задачу, нам помогли разработанные Р.Б. Стеркиной и О.Л. Князевой «Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений разных типов в соответствии с Временным положением о дошкольном учреждении в РСФСР».

На сегодняшний день МДОУ д/с №35 г. Челябинска оказывает 4 дополнительных платных образовательных услуг большому количеству воспитанников ДОУ и неорганизованных детей, практически полностью удовлетворяя запросы семей.

Алгоритм организации работы дополнительных платных образовательных услуг МДОУ д/с №35 г. Челябинска:

1. Проведение анкетирования, письменный или устный опрос, с целью изучения контингента обучающихся (воспитанников), изучения спроса дисциплин

2. Анализ материально-технической базы для предоставления конкретных услуг;

3. Создание условий для ДПОУ, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников (санитарно-эпидемиологический режим, противопожарный режим, охрана труда и пр.);

4. Получение лицензии на ДПОУ

5. Разработка положений об организации ДПОУ

6. Издание приказа «Об организации дополнительных платных образовательных услуг на учебный год»

7. Учебный план по организации ДПОУ, согласованный с Роспотребнадзором;

8. Разработка программ ДПОУ, согласование их на педагогическом Совете ОУ ;

9. Подбор и привлечение квалифицированных специалистов

10. Заключение договоров с персоналом, обеспечивающим выполнение ДПОУ (срочных трудовых договоров или гражданско-правовых договоров)

11. Составление сметы доходов и расходов по оказанию дополнительных платных образовательных услуг (с разбивкой на каждый вид услуги);

12. Оформление договоров с потребителями (заказчиками) на оказание ДПОУ

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
Формирующий этап проводился с октября 2010 по апрель 2011 года. На этом этапе была поставлена задача: спроектировать и апробировать серию подвижных игр, направленных на развитие внимания у детей сред ...

Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...

Разнообразие форм воспитательной работы
Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п. К специфической ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru