Методы МПМ

К методам МПМ относятся:

1. Изучение и использование истории развития математики и математического образования(история математики – исторический путь развития математических понятий, методов и языка, т.е. , “даёт нам последовательность и исторические предпосылки математических понятий, но было бы огромной ошибкой преподавать математику, следуя исторической схеме”(Г. Фройденталь, совр. Голландский мат-к); история математического образования – изменение содержания и методов школьного обучения под влиянием самой математики и потребностей общества, следовательно, указанный метод приводит к правдоподобным заключением, подлежащих проверке с учетом многочисленных факторов);

2. Изучение и использование опыта современного преподавания математики;

3. Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики;

4. Педагогический эксперимент (сложность которого объясняется недостаточной изученностью мыслительной деятельности человека и её преодоления – в чёткой разработке методики эксперимента с исключением субъективных факторов, обработкой данных с использованием статических методов).

Статьи по теме:

Формирование целостной картины мира
Как же сформировать у ребенка целостную картину мира? Бессмысленно начинать пытаться ему рассказывать незнакомые для него вещи. Он может быть даже заинтересуется, но не сможет соединить свои новые зн ...

Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворял ...

Динамика развития внеклассной работы в России
Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхтетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литератур ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru