Либо
Рисунок 2.1 - Начало работы
Режим анкетирования:
Для начала опроса необходимо добавить нового испытуемого
Либо
Рисунок 2.2 - Регистрация
и после этого нажать кнопку "Начать тест". После чего программа перейдёт в режим, непосредственно, сбора информации - будет предлагать пользователю дать ответы на вопросы:
Либо
Рисунок 2.3 - Сбор информации
Далее возможен только такой вариант вопросов:
выбор из списка возможных - как указано на рисунке 2.3.
При ответе на последний вопрос программа сохранит все введенные данные и вернётся к главному окну:
Либо
Рисунок 2.4 - Результат тестирования
Режим просмотра результатов:
Для перехода в режим просмотра результатов необходимо нажать кнопку "Данные/Результат теста".
Рисунок 2.5 - Результаты тестирования
В таблице выдаются: № респондента, ФИО, пол, класс, результат и результат в баллах по каждому вопросу.
При нажатии кнопки "Удаление всех записей" результаты теста и сами респонденты удалятся из базы.
Статьи по теме:
Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного
возраста
Методы обучения как способы организации учебной деятельности учащихся являются важным фактором успешности усвоения знаний, я также развития познавательных способностей и личностных качеств. Примените ...
История развития начального профессионального образования
В России история развития начального профессионального образования складывается в середине 17 века с появлением посольских школ. Начальное профессиональное образование в современном его понимании – з ...
Тематический план по вождению самоходных машин категории «D»
Наименование разделов, тем, упражнений. Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получениям общего среднего образования, без получения общего среднего образ ...