Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением

Статьи о педагогике » Социально-педагогические технологии в работе с подростками осложненного поведения » Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением

Страница 4

Таким образом, позитивный путь воздействия на осложненное поведение подростка эффективнее традиционного, но и намного сложнее его. Ведь не так просто открыть первопричину поведения, которое может выступать лишь как реакция на неспособность ребенка удовлетворить какую-либо потребность (в безопасности, в общении, во внимании и др.), доставляющую ему дискомфорт. Очень важно не только не усугубить проблему ребенка, но и во время распознать ее истоки.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Понятие зрительной памяти и ее развитие в младшем школьном возрасте
Память — основа психической деятельности. Память является процессом, обеспечивающим построение всестороннего образа мира, связывающим разрозненные впечатления в целостную картину. Память — это процес ...

Содержание и последовательность работы над изложением
Изложение - одно из средств обучения связной речи, средств формирования и совершенствования умений, необходимых для реализации коммуникативной задачи в разных жизненных ситуациях общения. Следователь ...

История развития преподавания математики
Первое упоминание о школе встречается в древне египетских источниках за две с половиной тысячи лет до нашей эры, которая называлась дворцовой и обучались в ней жрецами дети царских сановников начатка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru