Участие в различных видах деятельности (отношение к ученой и трудовой деятельности, наличие профессиональной направленности).
Причины осложненного поведения.
Используя предложенную схему, социальный педагог может дать общую оценку уровня развития подростка с осложненным поведением, описать трудности, оценив степень их сложности и глубины, выделить факторы, связанные с появлением этих трудностей, определить сферы воздействия для устранения или ослабления остроты проблем и в итоге − разработать коррекционную программу или предложения по психотерапии, обеспечить восстановление интереса к знаниям, нормальную систему потребностей, "снять" обиду и озлобленность, грубость, эмоциональную обедненность.
Статьи по теме:
Авторитарный стиль воспитания
Авторитарное воспитание — тип воспитания, в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми. Чем выше социальная роль воспитателя ка ...
Психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности
младших школьников
Современное общество стремительно развивается. Изменения происходят во всех сферах жизни: политической, научной, экономической, социальной, культурной. Для того чтобы выпускник школы соответствовал т ...
Педагогика как наука
Педагогика есть прикладная наука; науки, с которыми она находится в наиболее тесной связи и законы которых она должна применять, суть науки о человеке. При физическом воспитании человека ей приходитс ...