Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе

Статьи о педагогике » Гражданско-патриотическое воспитание » Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе

Страница 3

В школе сложилась определённая система работы по гражданско – правовому воспитанию. Традиционно проводятся такие мероприятия, как месячники правовых знаний, парламентские уроки, уроки и классные часы, посвящённые Дню Конституции. Проводятся мероприятия, посвящённые государственным символам России, правам человека. Учащиеся знакомятся с историей создания и содержанием «Всеобщей декларации прав человека», «Конвенции прав ребёнка», с Уставом школы, правилами поведения для учащихся. Основы законодательства изучаются в правовых разделах курса «Обществознание», начиная с шестого класса. Старшеклассники школы ежегодно занимают призовые места в районной олимпиаде по праву. Принимают участие и в конкурсах по правовой тематике. Достаточное количество выпускников выбирают юриспруденцию в качестве своей профессии, Они поступают и успешно заканчивают соответствующие учебные заведения, продолжая затем работать в правоохранительных структурах района. Однако в целом работа по правовому воспитанию проводится недостаточно системно. Поэтому актуальной была разработка и реализация подпрограммы «Я и закон» (приложение Ж) на 2012 – 2017 учебные годы. Цель данной подпрограммы - формирование у молодого поколения уважения к закону, формирование правосознания, убеждённости в защите своих прав и стремления к выполнению обязанностей.

Таким образом, в школе № 21 проводятся мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию школьников, разработаны различные программы, рассчитанные не на один год. Работа ведется во взаимодействии с органами исполнительной власти, воинской частью, а так же другими организациями и с родителями. Но существует ряд проблем в данном направлении, основные из них, а также предложения по их устранению, будут рассмотрены далее.

гражданский патриотический школьник

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития ...

Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
В последние годы в школе все шире применяются различные формы совместной – коллективной и групповой – деятельности учащихся на уроке. Это связано, главным образом с попытками интенсифицировать учебны ...

Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи
Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры - одно из направлений деятельности дошкольного учреждения. Планируя психолого-педагогическое просвещение ро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru