По таблице находим t-табличное, которое равно 1,98. Таким образом, по всем классам основной и контрольной группах прослеживается наличие достоверных различий средних значений.
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
У одаренных детей лучше сформировано умения анализировать текст.
Одаренные дети лучше овладевают программными знаниями по математике, способность к рассуждению проявляется лучше.
Для одаренных детей характерно высокое речевое развитие: высокий уровень понимания речи, сформированности письменной речи.
Одаренные дети отличаются по умению сравнивать понятия.
Для одаренных детей характерным является раннее развитие логического мышления.
Одаренные дети отличаются по уровню развития анализа отношений понятий.
Уровень развития произвольности деятельности у одаренных детей выше.
Одаренные дети обладают высоким уровнем сформированности мыслительных операций.
Рекомендации по работе с одаренными детьми
Почему важные такие формы с одаренными детьми? Если мы возьмем общеизвестную модель Рензуре то, чтобы одаренный ребенок в будущем был значимым в какой-то области, не попал в разряд недостиженцов, дал творческий результат, обязательно нужна развитая эмоционально-волевая сфера.
Такие качества как: приверженность идеи, адекватная или высокая самооценка, умение работать в группе.
Вы знаете, что умело построенный тренинг личностного роста учит всему этому:
1 – активизирует вербальный интеллект;
2 – развивает ассоциативное и абстрагированное мышление:
3 – корректирует самооценку;
4 – формирует чувства естественной свободы. контактности как в группе, так и в не её.;
5 – развивает философское осмысление действительности.
Все эти качества очень необходимы для высокой творческой продуктивности, особенно философское осмысление действительности. Иначе как ей противостоять, как научить ребенка этой жесткости, мерзости, серости сегодняшнего дня.
При достаточном внимании к проявлениям интеллекта и познавательным потребностям ребенка, а также использовании взаимодополняющих методов диагностики можно выявить детей с незаурядными умственными возможностями. Тогда сразу же встает проблема, чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию.
Кажется, все причастные к образованию люди понимают, что обучение таких детей должно быть иным, отвечать их существенным потребностям. Однако как это воплотить в жизнь. Одаренные дети не похожи друг на друга - как по диапазону и своеобразию своих способностей, так и по личностным характеристикам. К таким общим особенностям относятся следующие:
Статьи по теме:
Подготовка к отчетности
Наиболее ответственным этапом в обучении студентов является экзаменационная сессия. На ней студенты отчитываются о выполнении учебной программы, об уровне глубины и объеме полученных знаний. Это го ...
Цель, задачи, методы и организация исследования
Данная дипломная работа направлена на изучение становления спортивной культуры у учащихся 4-х классов. Целью исследования является: разработать, теоретически обосновать становление спортивной культур ...
Характеристика группы и анализ методов исследования
В исследовании участвовал группа детей младшего школьного возраста (7-8 лет; 2004 года рождения). Это 1 "В" класс МБОУ Гимназия №2. Количество испытуемых 28 детей младшего школьного возраст ...