Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 5

Пока все работают с карточками можно проверить задания(1-3)

Если останется время:

Ну а теперь аукцион! Есть возможность получить дополнительные баллы. (8) мин

Вопрос 1

Для вашего офиса требуется схема с наименьшим R , какую из схем вы приобретете и почему (параллельно или последовательно соединены две лампочки)

Вопрос 2

Имеется проволока l=10м, медная S =0,2 мм2 и S=0,4 мм2.Какую вы приобретете, чтобы R было наименьшее

Вопрос 3

Три проволоки: железная, алюминиевая и медная одинаковой S и L, какую приобретете чтобы сила тока в вашей цепи была наименьшая?

Вопрос 4

Имеется несколько приборов. Какой из них вы приобретете, чтобы можно было регулировать силу тока в цепи?

Вопрос 5

Как вы посоветуете соединить бытовые приборы и почему?

Вопрос 6.

Можно ли из 2-х реостатов сделать прибор, который при любом положении будет иметь постоянное сопротивление?

Вопрос 7

Труды, каких ученых вы приобретете, чтобы лучше узнать электрические явления?

Вопрос 8

Во сколько и как нужно изменить сопротивление в квартире, чтобы R уменьшилось от 5 до 10 Ом (R увеличилось в 2 раза)[19]

Подведение итогов урока.

Вот и подошла к концу наша встреча. Вы все хорошо работали. Теперь мы готовы выбрать победителей: все баллы на доске, давайте посчитаем. господа юристы прошу вас выступить со своими претензиями, если таковые имеются. Мы вас готовы внимательно выслушать и возможно даже поменять свое мнение.

Я вас попрошу выполнить мою просьбу. На розданных вам листах сделайте рисунок, который можно сопоставить с вашим мнением о сегодняшнем уроке и попытайтесь объяснить ваш выбор.

Выставление оценок.

Отдельно оцениваем команды, выбираем генерального директора, главного юриста и главного электрика по результатам их работ. Оценки «сотрудникам» выставляем на основании теста, «специалистам» после проверки задач.

Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей.

В ходе исследовательской работы нами были получены следующие результаты:

Исследованы идеи развития теории и практики дифференциации процесса обучения. Рассмотрены отечественные и зарубежные взгляды педагогов, различные планы по внедрению дифференциации в процесс обучения;

Изучены сущность, цели и формы дифференциации процесса обучения;

Определены психолого-педагогические основы и условия эффективности дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.

Рассмотрена работа по дифференциальной технологии на уроках биологии. Применение дифференциации заданий даёт возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний

Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

О готовности учителей к работе в условиях инклюзии
Идеи социальной инклюзии как путь построения справедливого, демократичного общества привлекают к себе все больший интерес и внимание, как ученых, так и специалистов-практиков. Оплотом инклюзивного об ...

Гиперсоциализирующее воспитание
«Выражается в тревожно-мнительной концентрации родителя на социальном статусе ребенка, его успехах и достижениях, отношении к нему сверстников и месте, занимаемом в группе; на состоянии здоровья ребе ...

Логическое мышление: основные понятия. Анализ психолого-педагогической литературы
Существуют различные подходы к понятию “мышление”. Приведем некоторые из них. Мышление – высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобще ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru