Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста

Статьи о педагогике » Становление спортивной культуры у учащихся 4-х классов в процессе физического воспитания » Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста

Страница 9

Действующие программы начальной школы являются первым шагом в деле практического использования подлинных познавательных возможностей младших школьников. В программе существенно углублены и расширены теоретические стороны сообщаемых знаний, т.е. то, что предполагает объяснение явлений, установление связей (их обобщения). Это, в свою очередь, будет воспитывать у младших школьников простые, но важные приемы логических рассуждений, отвлеченного мышления. На первый взгляд может показаться, что новый материал детям "не по силам". Но эти опасения в большинстве случаев напрасны. При правильной методике обучения, при должном мастерстве учителя дети успешно справляются с новым программным материалом. Они, в сущности, уже подготовлены к этому всем предыдущим опытом своей жизни.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по теме:

Развитие учащихся в процессе обучения
При определении сущности обучения важнейшей задачей помимо овладения знаниями, умениями и навыками является развитие мышления, памяти, творческих способностей и дарований учащихся. Умственное воспита ...

Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить»
Цель: Заинтересовать детей техникой изонить, сказать о мерах предосторожности, научить грамотно строить композицию, и сочетать цвета. Это занятие является вводным в проблематику данной программы. Рук ...

Основные барьеры на пути развития качественного образования
1. Отсутствие возможности для развития частного образования В Беларуси созданы крайне неблагоприятные условия для развития частного начального, среднего и высшего образования. Государство блокирует к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru