Основные задачи курса «Методика физического воспитания и развития детей» в педагогическом колледже

Страница 1

Пидкасистый П.И. (1996) говорил, что совершенствование деятельности специалиста по физической культуре во многом зависит от качества его профессиональной подготовки в колледже или вузе.

Основополагающее для будущего педагога значение имеют стандарты педагогического профессионализма. Их сущность отражает общие стандарты высшего образования независимо от специальностей и профилей специалистов, которых готовят в вузах. В структуре стандарта предусматриваются требования к уровню образованности выпускника. Разработчики стандарта оперируют терминами: владеет, обладает, умеет, может решать, готов к…, понимает. Эти требования отражены в таблице знаний, навыкеов и отношений студентов по государственному стандарту.

Знания, навыки и отношения студентов по государственному стандарту

Цели

Методы обучения или активность студентов

Оценка или обратная связь

Знания

Студент должен:

- знать понятийный аппарат своего предмета, его принципы, основные законы и концепции

Лекции: чтение соответствующей литературы; практические занятия; методы демонстрации и т.д.

Экзамены:

дискуссии и т.д.

-уметь применять знания на практике

Участие в исследовании; контакты с работниками; проведение экспериментов; выполнение научно-исследовательских проектов

Синтез данных из различных источников

Навыки

-иметь свои собственные суждения

Участие в дискуссиях, умение отстаивать свою точку зрения

Рассмотрение на экзамене различных точек зрения

-правильно выражать свои мысли устно и в письменной форме

Аргументирование своей точки зрения в дискуссиях малых групп; написание самостоятельных работ (типа курсовых)

Критическая оценка ответов студентов

- уметь мыслить творчески и использовать теоретические знания

Выполнение проектов исследовательского характера; решение новых проблем; использование теоретических принципов и концепций в дискуссиях.

Выделение оригинальных ответов и наиболее эффективных методов в решении проблем

- уметь сотрудничать с коллегами и другими людьми, с которыми придется работать

Совместные проекты; ролевые игры; групповые дискуссии

Оценка поведения студента в группе

- уметь быть адаптивными к новым знаниям

Знакомство с новыми идеями своей специальности

Включение в непрерывное образование

Отношения

Учебное заведение должно:

-воспитывать подлинный интерес к науке

Чтение дополнительной литературы; участие в научных клубах

Включение во внеучебную деятельность

- воспитывать научную точность в студенте

Постоянная проверка полученных результатов

Особая оценка за точность результатов

- формировать знание нравственных, социальных, экономических и научных проблем общества

Общее образование: проекты по современной истории , литературе, социологии

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I - IV классы школы). Хронологически социально - психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считат ...

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом
Этот процесс включает в себя три взаимосвязанные стадии: А) на первой стадии происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний; Б) на второй стади ...

Внутренняя структура процесса обучения
Для организации учебного процесса необходимо хорошо знать те внутренние структурные компоненты, из которых он состоит. С этой точки зрения в обучении выделяют следующие структурные компоненты: целево ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru