Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 5

Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

Ознакомление с универсальным- «языком» искусства - средствами художественно- образной выразительности.

Амплификация (обогащение) индивидуального художественно- эстетического опыта (эстетической апперцепции) «осмысленное чтение»- распредмечивание и опредмечивание – художественно- эстетических объектов с помощью воображение и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория), интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.

Развитие художественно- творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно эстетическом освоении окружающего мира.

Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале)

Клуб « Стрекоза и муравей» - ритмическая гимнастика

Программа « Школа мяча» выполнение движений под музыку

Цель: развитие ритмических движений , координационных способностей

Задачи:

1. развивать двигательные качества и умения;

2. развивать ловкость, четкость, точность движений, чувство ритма, быстроту реакции;

3. способствовать развитию двигательной активности. творческого воображения.

4. овладение основными двигательными умениями и навыками;

5. формирование здоровьесберегающей среды для родителей;

6. формирование потребностей в здоровом образе жизни у детей и у родителей.

Данное направление разработано инструктором по физической культуре.

Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале)

Таким образом, ДОУ сумело адаптироваться к современным условиям, так как воспользовалось правом на свободу выбора, что под силу далеко не каждому коллективу.

У педагогов не утрачен творческий потенциал, стремление к самостоятельному поиску новых форм и методов работы. Авторские находки имеют одно бесспорное преимущество: они не только реально используются на практике, но и доказали свою результативность.

В детском саду создана система дополнительных платных услуг , которая работает и развивается.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии
Педагогическая практика показывает, что педагоги, родители детей, страдающих дисграфией, обращаются за помощью логопеда тогда, когда с возникшими проблемами они сами уже не могут справиться. Логопеду ...

Личность в организованном коллективе
Важнейший коллектив, к которому принадлежит старшеклассник и под влиянием которого формируется его личность — это школьный класс. Ученический коллектив, замечает Л. И. Новикова, с одной стороны — «фу ...

Характеристика основных этапов изучения математических понятий
Методика работы над определением предполагает: 1) знание определения; 2) обучение распознавания объекта, соответствующего данному определению; 3) построение различных контрпримеров. Например, понятие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru