Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 3

• укрепление психического и физического здоровья;

• взаимодействие педагога с семьёй.

Основными формами обучения и развития детей на дополнительных занятиях являются:

• фронтальные развивающие занятия с подгруппой детей (в основе которых лежит личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и ребёнка);

• занятия-инсценировки;

• занятия-путешествия;

• занятия-игры;

• познавательно-досуговые занятия: экскурсии, дидактические игры, развлечения;

• соревновательные: соревнования, тренировки, упражнения, игры;

• контрольно-диагностические: беседы, дискуссии, викторины;

• научно-исследовательские: опыты, наблюдения, эксперименты;

• нетрадиционные: домашнее задание, моделирование.

Введение дополнительных образовательных услуг предполагает системную работу и большую ответственность перед заказчиками, то есть родителями. Перед руководителями образовательных учреждений новый подход к управлению является сложным и непривычным делом и на практике порождает много вопросов и трудностей. Руководитель сам должен инициировать нововведение образовательных услуг, видеть его последствия, достижения и издержки. Встаёт вопрос подбора кадров соответствующей квалификации, их обучение. Не только педагоги ДОУ могут оказывать дополнительные образовательные услуги, но педагоги других образовательных учреждений.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимани ...

Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка
Пока ребенок не начинает играть, он вроде бы ничего и не делает. И когда начинает играть, то еще долгое время тоже как бы способен заниматься только этим видом деятельности. Взрослые не замечают труд ...

Оценка вербально-логического мышления
Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение слов», позволяющей оценить способности испы­туемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из 15 серий, в ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru