Согласно данным психологов и физиологов, у детей данного возраста (5–6 лет) слабо развиты мелкие мышцы рук, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фалангов пальцев. Зрительные и двигательные анализаторы, которые непосредственно участвуют в восприятии и воспроизведении необходимых элементов аппликации, находятся на разной стадии развития. Следовательно, необходимо проведение формирующего эксперимента, тем более что период с 4 до 7 лет является сензитивным для развития ручной умелости и сенсомоторных навыков, а мускульная память в этот период очень цепкая.
Статьи по теме:
Национальная доктрина российского образования как
исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской
цивилизации
Образование и просвещение, как его неотъемлемая часть, в социогенетическом и институциональном измерении есть исторический поток, норма которого определяет поток исторического здоровья нации. В этом ...
Воспитательный и обучающий потенциал игры
Их воспитывающий потенциал всегда зависит, во-первых, от содержания познавательной и нравственной информации, заключенной в тематике игр; во-вторых, от того, каким героям подражают дети; в-третьих, о ...
Формирование личности в семье
Как уже было сказано в предыдущей главе, есть четыре стиля воспитания. Это демократический, либеральный, попустительский и авторитарный. Но в семье нет определенно одного стиля воспитания. Семейное в ...