Анализ изучения методики работы с детьми в детском саду

Страница 2

Согласно данным психологов и физиологов, у детей данного возраста (5–6 лет) слабо развиты мелкие мышцы рук, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фалангов пальцев. Зрительные и двигательные анализаторы, которые непосредственно участвуют в восприятии и воспроизведении необходимых элементов аппликации, находятся на разной стадии развития. Следовательно, необходимо проведение формирующего эксперимента, тем более что период с 4 до 7 лет является сензитивным для развития ручной умелости и сенсомоторных навыков, а мускульная память в этот период очень цепкая.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Психологические основы развития звукопроизношенияу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. В этот возрастной период происходит активное сенсорное развитие реб ...

Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления
Оценка воздействия на окружающий мир представляет собой аналитический процесс, который предоставляет лицам, принимающим решения, прогноз возможных последствий выполнения проекта, с тем, чтобы в случа ...

Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru