Анализ результатов повторной диагностики

Страница 1

Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования.

Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»).

По показателю «оригинальность»:

Таблица 1.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

7% (1 чел.)

Выше среднего

53%(8 чел.)

Средний

40%(6 чел.)

Ниже среднего

0%(0 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 1

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании

Видно, что значительно выросло количество детей с показателями уровня оригинальности «высокий» и «выше среднего»

Для удобства прослеживания динамики ниже мы приводим сравнение средних показателей по результатам первичного и повторного исследования экспериментальной и контрольной групп:

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 1.2

Первичное

исследование

Повторное

исследование

Экспериментальная группа

52,5

58,8

Контрольная группа

52,6

52,7

Наряду с показателем «оригинальность» при обработке результатов используется показатель «беглость»:

Таблица 2.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

100% (15 чел.)

Выше среднего

0%(0 чел.)

Средний

0%(0 чел.)

Ниже среднего

0%(0 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 2

Соотношение данных по показателю «беглость» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «беглость» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 2.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

10

10

Контрольная группа

10

10

Этот показатель не является специфическим для творческого мышления и полезен прежне всего тем, что позволяет понять другие показатели творческого мышления. Данные показывают, что такой показатель как «беглость» в экспериментальной группе развит достаточно хорошо.

По показателю «гибкость» следующие результаты:

Таблица 3.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

100% (15 чел.)

Выше среднего

0%(0 чел.)

Средний

0%(0 чел.)

Ниже среднего

0%(0 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Особенности творческого воображения подростков
Подросток с помощью воображения строит планы своего будущего, «проигрывает» в своем воображении различные социальные и нравственные ситуации, как бы тренируясь перед сложной взрослой жизнью. Творческ ...

Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять ...

Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу
Организованная досуговая деятельность – направленный процесс воспитания детей в привлекательных для них формах за рамками обязательного школьного обучения. Пытаясь выйти из-под взрослой опеки, подрос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru