Методы и организация исследования

Статьи о педагогике » Творческое воображение подростков » Методы и организация исследования

Страница 6

При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.

Таблица № 3

Результаты выполнения (столбец № 3)

ФИО ученика, возраст

Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах

Общее время за выполнение одного столбца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Кушнерев Александр, 13 лет

6

5

6

5

5

5

4

6

4

5

51 секунда

2.Данилина Дарья, 15 лет

5

4

6

5

5

4

5

6

4

4

48 секунд

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

6

5

4

4

5

4

5

4

5

4

46 секунд

4.Мирошников Валерий, 16 лет

6

5

5

4

5

4

5

5

4

4

46 секунд

5.Еременко Марина, 15 лет

6

5

5

5

4

5

5

5

5

6

51 секунда

6.Сулейманов Ренат, 14 лет

6

5

5

5

5

6

4

4

4

4

51 секунда

7.Тихонов Денис, 13 лет

6

5

4

5

5

5

5

6

5

5

53 секунды

8.Черкашин Сергей, 16 лет

6

5

5

5

5

5

6

5

5

5

52 секунды

9.Тенизбав Никита,17 лет

4

3

2

2

2

3

3

3

3

4

27 секунд

10.Питимко Артем, 17 лет

4

4

3

2

3

2

2

3

3

3

29 секунд

11.Коренева Светлана, 18 лет

4

3

2

2

2

2

2

2

3

3

25 секунд

12.Мурзина Татьяна, 16 лет

4

4

3

3

2

2

2

2

2

2

26 секунд

13.Богатырева Светлана, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

3

4

28 секунд

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

4

4

3

3

3

3

2

2

2

3

24 секунды

15.Шевцова Ольга, 16лет

4

2

2

4

3

3

2

3

3

3

29 секунд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи по теме:

Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убежд ...

Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворял ...

Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, кото ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru