При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.
Таблица № 3
Результаты выполнения (столбец № 3)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
51 секунда |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
5 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
48 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
46 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
46 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
51 секунда |
6.Сулейманов Ренат, 14 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
51 секунда |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
53 секунды |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
52 секунды |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
27 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
26 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
28 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
24 секунды |
15.Шевцова Ольга, 16лет |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
29 секунд |
Статьи по теме:
Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с
ограниченными возможностями здоровья
Одной из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является становление личности каждого в целом, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельно ...
Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка
Правовая культура человека формируется в течении всей жизни. Естественно предположить, что правовая культура школьников имеет свои особенности. Для выявления этих особенностей нами было опрошено 411 ...
Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроке
Мы изучили работу Евдокимовой Анны Игоревны, учителя русского языка и литературы МОБУ СОШ № 2, гп. Пойковский, Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Модель организации самостоятельной работы уч ...