Задача каждого руководителя кружка — сделать свои занятия интересными и доступными для детей, особенно если речь идет об учащихся начальных классов
Тематическое планирование занятий
№ п/п |
разделы |
Количество часов | ||
Теория |
практика |
всего | ||
1. |
Вводный раздел |
2 |
2 | |
1.1 |
Инструменты и принадлежности |
0,5 |
0,5 | |
1.2 |
Основы цветоведения |
0,5 |
0,5 | |
1.3 |
Основы композиции |
1 |
1 | |
2. |
Основы мастерства |
2 |
2 |
4 |
2.1 |
Заполнение угла |
1 |
1 |
2 |
2.2 |
Заполнение окружности |
1 |
1 |
2 |
3. |
Практические работы |
1 |
10 |
11 |
3.1 |
Абстракция |
2 |
2 | |
3.2 |
Растения |
2 |
2 | |
3.3 |
Животное |
2 |
2 | |
3.4 |
Рамка для фотографий |
2 |
2 | |
3.5 |
Коллективное панно |
1 |
2 |
3 |
4. |
Итоговое занятие |
1 |
1 | |
итого |
6 |
12 |
18 |
На каждом занятии дети будут знакомиться с новой темой и учится видеть, понимать и эмоционально откликаться на увиденное.
Изучение техники изонить сопровождается наглядным материалом, выполненными детьми и студентами. Их использование даст возможность для возникновения творческой фантазии и развитию воображения детей.
Статьи по теме:
Типология синестем
Проблема типологии синестем уже несколько десятилетий находится в центре внимания психолингвистов. До сих пор не создана единая типология, нет точных критериев для их выделения, не разведены понятия ...
Регулирование и контроль над ходом учебно-познавательной деятельности
Регулирование учебно-познавательной деятельности состоит в том, чтобы в каждом случае и на каждой стадии обучения она соответствовала целевым установкам и задачам последнего. На регулирование учебног ...
Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Понятие предметно-игровая среда рассматривается в педагогике как более узкая характеристика среды, как фактор, стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребенка. Она оказывает влияние на ...