Диагностика мотивации учения у младших школьников

Статьи о педагогике » Развитие мотивации учения у младших школьников » Диагностика мотивации учения у младших школьников

Страница 4

В экспериментальном классе преобладающим уровнем учебной мотивации до эксперимента был 3 уровень и составлял 40%. Второй и четвертый уровни учебной мотивации составляли 20%, первый и пятый уровни имели показатель 10%.

После формирующего эксперимента преобладать стал второй уровень учебной мотивации – 40%. Третий уровень снизился на 15% и составил 25%. Четвертый уровень учебной мотивации снизился на 5% и стал составлять 15%. А первый и пятый уровни остались без изменения.

Выявилась положительная динамика мотивации учения.

В контрольном классе уровни учебной мотивации, остались практически без изменений.

После проведения эксперимента, можно сделать вывод, что на учебную мотивацию можно влиять, изменяя её в положительную сторону используя

В заключение, скажем, что при систематической и целенаправленной работе можно добиться высоких результатов по развитию мотивов учения у младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

План работы кружка «Художественная обработка дерева»
Целью занятий в кружке «Художественная обработка дерева» является воспитание у детей интереса к искусству обработки дерева, развитие творческих способностей, эстетического и художественного вкуса, фо ...

Характеристика познавательных процессов
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоциональ ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке. Результаты обследования представлены в таблице № 3 . Таблица 3 Результаты состояния звукопроизношения при изол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru