Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Задание №2 "Эксперименты" продолжение.

В этом эксперименте мы хотим выяснить, смогут ли дети сделать правильный выбор в пользу положительного героя, отказавшись от поощрительного предмета.

Экспериментатор прочитала Л.Н. Толстого и предложила детям оценить поступок героев, положив под портрет понравившегося героя, нарисованное на бумаге солнышко. Все 14 детей подарили свои солнышки мальчику из были "Чашка". После чего детям предложили выбрать себе подарок от того героя, который им понравился.

Получились следующие результаты:

Первая группа из 5 детей сразу подошла к портрету мальчика из были "Чашка" и взяли красные звездочки, вторая группа из 3 детей, не сомневаясь, подошли к леденцам под портретом героя "Лгун". Последняя группа детей, переговариваясь и немного растерявшись, не смело подошли к звездочкам.

На основе полученных результатов можно сделать вывод, что дети в старшем возрасте сформировали нравственные нормы. Можно много красиво говорить, а поступить правильно сложно.

Третий этап

Задание №1 " Анкетирование родителей".

Родителям была предложена анкета, состоящая из 4-х вопросов.

На вопросы анкеты ответили 12 родителей, 2 отсутствовали.

Были заданы вопросы:

№1. Как часто вы читаете книги своим детям? 6-часто, 5- иногда, 3- иногда, мешает график работы.

№2. Какую детскую литературу вы читаете? 7 –сказки, 4- художественную литературу, 3- разные жанры.

№3. Как вы считаете, какие произведения оказывают наиболее сильное влияние на развитие нравственных качеств у детей? 6 – сказка, 3 – стихи, 2 – обучающая литература, 3 – разные жанры.

№4. Как часто вы с ребенком обсуждаете прочитанное? 7- всегда, 3- иногда, 4- не обсуждаем.

Проанализировав ответы родителей можно сделать вывод, что они редко читают детям художественную литературу. Дети редко обсуждают с родителями смысл прочитанного. Родители и дети предпочитаю чаще получать информацию из других источников, как телевизор, компьютер, что плохо воздействует на нравственное становление личности.

2. Задание "Любимый герой сказки прочитанной родителями"

Совместно с родителями, нарисовать рисунок понравившегося героя из прочитанного произведения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Апробация виртуальной лаборатории «Открытая физика»
Апробация разработанных учебно-методических материалов в поддержку уроков по теме «Электричество и магнетизм» на основе использования мультимедийного курса «Открытая физика» проходила в 10-ом классе ...

Общество сверстников, как фактор социализации
Одна из главных тенденций переходного возраста — ориентация подростка и юноши с родителей, учителей и вообще старших на ровесников, более или менее равных себе по положению. Эта переориентация может ...

Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru