Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Задание №2 "Эксперименты" продолжение.

В этом эксперименте мы хотим выяснить, смогут ли дети сделать правильный выбор в пользу положительного героя, отказавшись от поощрительного предмета.

Экспериментатор прочитала Л.Н. Толстого и предложила детям оценить поступок героев, положив под портрет понравившегося героя, нарисованное на бумаге солнышко. Все 14 детей подарили свои солнышки мальчику из были "Чашка". После чего детям предложили выбрать себе подарок от того героя, который им понравился.

Получились следующие результаты:

Первая группа из 5 детей сразу подошла к портрету мальчика из были "Чашка" и взяли красные звездочки, вторая группа из 3 детей, не сомневаясь, подошли к леденцам под портретом героя "Лгун". Последняя группа детей, переговариваясь и немного растерявшись, не смело подошли к звездочкам.

На основе полученных результатов можно сделать вывод, что дети в старшем возрасте сформировали нравственные нормы. Можно много красиво говорить, а поступить правильно сложно.

Третий этап

Задание №1 " Анкетирование родителей".

Родителям была предложена анкета, состоящая из 4-х вопросов.

На вопросы анкеты ответили 12 родителей, 2 отсутствовали.

Были заданы вопросы:

№1. Как часто вы читаете книги своим детям? 6-часто, 5- иногда, 3- иногда, мешает график работы.

№2. Какую детскую литературу вы читаете? 7 –сказки, 4- художественную литературу, 3- разные жанры.

№3. Как вы считаете, какие произведения оказывают наиболее сильное влияние на развитие нравственных качеств у детей? 6 – сказка, 3 – стихи, 2 – обучающая литература, 3 – разные жанры.

№4. Как часто вы с ребенком обсуждаете прочитанное? 7- всегда, 3- иногда, 4- не обсуждаем.

Проанализировав ответы родителей можно сделать вывод, что они редко читают детям художественную литературу. Дети редко обсуждают с родителями смысл прочитанного. Родители и дети предпочитаю чаще получать информацию из других источников, как телевизор, компьютер, что плохо воздействует на нравственное становление личности.

2. Задание "Любимый герой сказки прочитанной родителями"

Совместно с родителями, нарисовать рисунок понравившегося героя из прочитанного произведения.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Методика изобразительной деятельности и роль оригами
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных ...

Детская безнадзорность и беспризорность
Одной из наиболее острых проблем современного российского общества, связанной с издержками социализации детей в неблагополучных семьях, является детская беспризорность (бездомность) и безнадзорность ...

Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
МДОУ д/с №35 г. Челябинска основан в 1994 году, по проекту рассчитано на 210 мест, пристройка второго здания с бассейном в 1999 году. В настоящее время в группах воспитывается 210 детей (6 групп полн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru