Фронтальная контролирующая беседа

Страница 2

Для проведения экзамена класс делят на две группы.1 Пришедшую группу учащихся вводят в химический кабинет, и шестеро из них получают билеты для подготовки. Ответивший ученик выходит из кабинета. В кабинете присутствует учитель-экзаменатор и ассистент. Функции ассистента выполняет либо другой учитель химии, если он в школе имеется, либо учитель физики или биологии. Он слушает отвечающих, оформляет ведомости, ведет записи.

После сдачи экзамена группой и согласования оценок с ассистентом учащимся всем сразу объявляются результаты. Оценивается не только качество теоретических знаний, но и уровень владения мыслительными приемами, терминологией и химической символикой, умение делать выводы мировоззренческого характера.

На экзамене особое внимание обращается на технику безопасности проведения химических опытов, планируемых по билетам. Прежде чем начать опыт, учащийся должен нарисовать схему прибора, который он планирует собрать, перечислить правила техники безопасности при работе. После этого он получает разрешение на выполнение эксперимента.

При подготовке к ответу учащимся разрешается пользоваться бумагой только со школьным штампом. После ответа черновики отбирают, чтобы потом можно было обсудить ответ ученика более подробно. Во время ответа учитель и ассистент делают пометки об ошибках и недочетах ответа экзаменующегося.

Экзамен - это заключительный контрольный акт, поэтому учащегося ничему учить на экзамене не следует, но недостатки ответа необходимо указать сразу, иначе при объявлении оценки у учащихся могут возникнуть претензии.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
Формирующий этап проводился с октября 2010 по апрель 2011 года. На этом этапе была поставлена задача: спроектировать и апробировать серию подвижных игр, направленных на развитие внимания у детей сред ...

Народная глиняная игрушка
Для успешного овладения навыками декоративной лепки преподаватель использует предметы декоративно-прикладного искусства и в частности художественные изделия народных умельцев. И чем раньше будут знак ...

Задачи МПМ
Поэтому перед МПМ стоят следующие задачи: 1) определить конкретные цели изучения математики и содержание учебного предмета средней школы; 2) разработать наиболее рациональные методы и организационные ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru