Целевые ориентиры организации

Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.

Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.

Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.

Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.

Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.

Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.

Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).

Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).

Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).

Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.

Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.

Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.

Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).

Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.

Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.

Статьи по теме:

Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на контрольном этапе
На этапе контрольного эксперимента основной целью являлось уточнение результатов проведенной работы, подтверждение гипотезы, выдвинутой в начале исследования. Проверка эффективности использования доп ...

Число как мера величины
Развивающее обучение – деятельностный подход организации детей на уроке, о развитии интеллектуальных умений и мышления, о повышении уровня владения учащимися родным языком. Одна из важных особенносте ...

Требования к организации игр детей
В игре должна быть обеспечена двухпозиционность: сочетание ситуативной (воображаемой) и надситуативной (смысловой) позиции. Иначе это будет не игра, а действия по правилам. Важно также, по мнению Е.Е ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru