Целевые ориентиры организации

Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.

Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.

Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.

Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.

Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.

Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.

Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).

Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).

Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).

Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.

Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.

Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.

Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).

Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.

Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.

Статьи по теме:

Особенности формирования лексических навыков в младшей школе
Дадим определение лексического навыка. Лексический навык – это способность автоматизировано вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной ...

Влияние игры на формирование элементарных математических способностей
Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества пре ...

Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида
ГОУ «Серафимовичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» является одной из старейших школ в системе специального образования Волгоградской области. В 1952 году с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru