Целевые ориентиры организации

Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.

Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.

Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.

Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.

Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.

Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.

Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).

Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).

Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).

Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.

Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.

Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.

Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).

Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.

Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.

Статьи по теме:

Критерии оценивания лекции
В связи с динамично развивающейся ситуацией в вузовском образовании, предъявляются все новые требования к проведению лекционных курсов. Коротко охарактеризуем их, выделяя 5 групп критериев. 1. Научно ...

Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
Выявленные в ходе констатирующего эксперимента пробелы в знаниях изобразительно-выразительных средств и прочих литературных понятий определили основные задачи формирующего этапа: - Расширить знания д ...

Организация и проведение дидактических игр
Преднамеренный характер дидактических игр и занятий выдвигает необходимость определенной программы сведений, нужных детям, а также тех умений и качеств, которые должны быть у них сформированы. Такой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru