Целевые ориентиры организации

Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.

Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.

Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.

Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.

Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.

Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.

Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).

Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).

Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).

Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.

Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.

Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.

Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).

Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.

Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.

Статьи по теме:

Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста
Проанализировав теоретический аспект проблемы педагогических условий отклоняющегося поведения мы пришли к выводу что необходимо проводить профилактику отклоняющегося поведения в младшем школьном возр ...

Этапы научно-исследовательской работы
Каждое научное исследование предполагает общую последовательность выполнения условно самостоятельных его составных частей, которые в дальнейшем будем называть этапами научного исследования. В самом о ...

Целевые ориентиры организации
Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru