Спортивно-педгогическая деятельность

Статьи о педагогике » Спортивно-педгогическая деятельность

Физическое воспитание детей является педагогической системой физического совершенствования ребенка. Значение физического воспитания школьников обусловлено потребностями государства в подготовке здорового, всесторонне физически развитого, трудоспособного подрастающего поколения к полноценному выполнению функций гражданина современного общества.

Включение физического воспитания обязательной частью в единую систему учебно-воспитательной работы общеобразовательной школы обеспечивает возможность взаимоиспользования средств и методов всех сторон системы воспитания (физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового).

При определении задач физического воспитания учитывается не только его специфика, но и место и функции в общей системе воспитания и образования.

Общие задачи физического воспитания школьников при постановке и решении их в реальном учебно-воспитательном процессе подлежат конкретизации в соответствии с возрастными особенностями занимающихся, спецификой содержания учебного материала, этапами обучения и воспитания.

Успешность решения всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует усилий педагогического коллектива школы, обеспечивающих во взаимодействии наибольший педагогический эффект.

Основными признаками урочных форм организации занятий являются наличие квалифицированного педагогического руководства; определяемое учебной программой содержание урока с установкой на решение системы преемственных педагогических задач; обоснованная структура и четко ограниченные временные рамки; обязательная оценка результатов деятельности; систематичность проведения занятий по стабильному расписанию; относительно стабильный и однородный по возрасту и подготовленности состав занимающихся. Наличие перечисленных признаков делает урок наиболее экономной и эффективной формой организации систематических занятий.

В данной работе рассматривается структура спортивно-педагогической деятельности.

Статьи по теме:

Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив ...

Особенности формирования лексических навыков в младшей школе
Дадим определение лексического навыка. Лексический навык – это способность автоматизировано вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной ...

Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убежд ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru