Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 3

Таблица 3.3 - Результаты тестирования 11 А класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищевая промышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Постникова Ира, 16

3

-7

-2

-4

3

-6

4

-11

-10

-4

-4

-6

-7

-4

0

3

5

6

3

7

2

8

-7

-2

9

-3

10

-4

2. Якимов Павел, 17

-2

-6

-2

-1

-5

2

-1

8

12

6

4

-2

-4

-1

-1

-7

-6

-5

-3

-5

-5

-6

-3

-4

-8

-5

-4

-1

3. Лебедев Роман, 16

2

-4

-2

3

-2

5

5

3

0

-2

-1

-5

-1

3

1

-5

-3

8

0

2

4

-1

5

-2

0

-3

1

4

4. Веревкина Лена, 17

-4

-1

-1

-5

-2

-9

-10

-8

-11

-9

-2

0

-2

-1

3

8

2

7

8

7

2

6

4

9

0

4

3

-1

5. Лопущова Оксана

-7

-4

-4

-5

1

-4

-4

-5

-6

-6

-4

-6

-4

-6

0

-4

-4

1

5

5

2

2

-2

-6

-4

-2

2

6

6. Урсегова Наташа, 17

-7

-6

-2

-4

-4

-7

-2

-5

-7

-4

4

0

-6

-6

-2

5

2

4

6

4

1

7

-2

-5

4

9

4

3

7. Казанцева Алена, 16

-2

4

8

-1

2

-5

8

-3

-6

-4

-4

5

5

-2

1

5

-2

6

7

8

5

3

5

1

6

3

5

7

8. Винникова Настя,16

-1

-2

-3

1

5

-5

-8

-11

-12

-8

-5

1

-2

5

4

7

2

5

8

8

9

5

-5

0

2

5

-1

9

9. Цветочкина Оля, 17

-2

4

-2

-3

3

-12

-12

-11

-9

-8

-1

-2

1

2

2

10

6

8

8

4

6

10

-8

1

4

8

4

11

10. Медведева Наташа, 17

-4

-2

-2

1

1

-7

-6

-1

-3

-6

-6

-7

-7

2

2

11

7

4

6

1

5

4

-9

-1

1

4

-1

-2

11. Костюнина Вера, 17

-9

2

5

-1

0

9

-6

11

7

-2

0

12

-4

2

2

3

1

3

3

0

1

5

4

0

2

12

2

10

12. Олейникова Евгения, 16

-3

0

-4

-8

-2

-7

-7

1

-6

-7

1

9

2

0

-4

-2

-4

0

-1

-6

-6

-2

-1

6

5

1

-3

7

13. Соколова Мария, 17

3

5

0

8

1

12

-12

-1

1

-1

1

-1

-5

1

-4

5

4

2

-8

-10

2

-3

5

-10

11

8

12

-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
Термин эмоциональность происходит от латинского emovere и французского emotion, что значит возбуждать, волновать. Следовательно, эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной р ...

Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации
Образование и просвещение, как его неотъемлемая часть, в социогенетическом и институциональном измерении есть исторический поток, норма которого определяет поток исторического здоровья нации. В этом ...

Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Овладение языком является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru