Подготовка к исследовательской работе

Страница 2

Итак, самостоятельная работа студента – это особым обра­зом организованная деятельность, включающая в свою струк­туру такие компоненты, как:

уяснение цели и поставленной учебной задачи;

четкое и системное планирование самостоятельной ра­боты;

поиск необходимой учебной и научной информации;

освоение собственной информации и ее логическая пе­реработка;

использование методов исследовательской, научно-ис­следовательской работы для решения поставленных задач;

выработка собственной позиции по поводу полученной задачи;

представление, обоснование и защита полученного ре­шения;

проведение самоанализа и самоконтроля.

Чтобы стимулировать и постоянно поддерживать у сту­дентов интерес к получению новых знаний, нужно больше обращать внимание на обучение их системе самообразо­вания. Студенты должны овладеть основными и отдельны­ми конкретными составляющими элементами труда учите­ля: работать с научной, методической и учебной литерату­рой; излагать учебный материал, составлять систему дифференцированных упражнений и управлять ею в про­цессе решения задачи; использовать приемы постановки вопроса, формулировать организующие и управляющие воп­росы, а также варианты одного и того же вопроса; быстро и адекватно реагировать на возникшую учебную ситуацию; уметь контролировать и оценивать знания и т.д.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Компьютерные программно-методические материалы по физике
Мультимедийный электронный учебник для школьного курса физики. Содержит разноуровневые задачи, демонстрации физических явлений методами компьютерной анимации, компьютерное моделирование физических за ...

Обследование состояния звукопроизношения ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. При логопедическом обследовании детей нужно, прежде всего, детально изучить строение и подвижность орган ...

Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Цель контрольного эксперимента - произвести оценку эффективности коррекционной работы по овладению лексической сочетаемостью слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи, В ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru