Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 10

Экономия затрат (Эз):

Эз = ЗБ - ЗПР

Тогда экономия на программу:

Эз= 275,8 - 171,73 = 104,07 руб.

После расчета экономии затрат производим расчет экономической эффективности по показателям, составляющим результаты и затраты. Поскольку в проектируемый вариант осуществляются инвестиционные вложения (ИВ), то требуется определить, какова их отдача. Приобретение компьютера - это долгосрочная финансовая операция, поэтому для определения современной стоимости используется коэффициент дисконтирования (α), позволяющий привести финансовый эквивалент будущей денежной суммы к современной стоимости. Годовой экономический эффект (Эгод) определяется как разница приведенных затрат по сравниваемым вариантам

Эгод = Эз - α х ИВ, где

α - дисконтный множитель, который отражает норму годового процента банковского кредита, в размере 0,27.

Эгод = 104,07 - 0,27 х 6,4 = 102,35 руб.

Вывод:

При работе с компьютерным вариантом теста по профессиональной направленности экономия затрат составляет 104,07 рубля.

Экономическая эффективность принимаемого решения равна 102,35 рубля.

Социальный эффект состоит в том, что увеличивается скорость работы с нужным материалом, не затруднен поиск информации, эффективней и быстрей ученик может получить помощь, а учитель при этом может расширить свои знания и скорректировать свою дальнейшую работу, а также устраняется пробел в компьютерной неграмотности.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

Музыка в жизни детей
Музыка – это чудесное творение человеческого ума и сердца. Музыка укрепляет и углубляет чувства детей, западает в душу с детства, остается потом на всю жизнь. Каждый ребенок должен соприкасаться с му ...

Отрицательное и положительное воздействие сверстников
Подростки предпочитают делиться многими своими проблемами не с родителями, а с друзьями. Чаще всего к советам своих друзей они прибегают, когда возникают трудности в общении с родителями, учителями и ...

Процесс развития демократических тенденций в истории образования
Период конца XIX-первого двадцатилетия XX в. богат поисками, находками, разочарованиями и потерями. Многие педагогические концепции и теории, а также образцы практического опыта прошли проверку в пер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru