Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей » Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

1 – высокий уровень развития 16 – средний уровень развития

Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2006г. Сентябрь)

№ п/п

Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во

очков

р

б

р

б

р

б

р

б

1

Аман Д.

8

14

80

17

2,8

30

4

7

68 (с)

2

Бурухина Л.

7,9

18

95

18

1,8

13

3,2

9

58 (с)

3

Столяров А.

7,8

16

95

15

1,7

7

5,1

14

52 (с)

4

Окатьева П.

10

6

90

16

2,1

16

4,6

17

55 (с)

5

Якутова А.

10

6

80

15

1,8

13

3,2

9

43 (с)

6

Калугина Л.

10

6

65

9

1,6

12

4,7

17

44 (с)

7

Мухачов О.

8

14

100

17

2,3

16

5,8

16

63 (с)

8

Кошкина Н.

7,5

22

110

25

2

15

5,3

20

82 (в)

9

Чечиков К.

9,6

4

100

17

1,7

7

4,3

9

37 (с)

10

Стрелецкая К.

9,4

9

70

10

1,5

10

4

13

42 (с)

11

Мацкевич Н.

10,2

5

85

14

1,9

14

4,8

18

51 (с)

12

Филиппова Н.

10

6

65

9

2,1

16

3,8

13

44 (с)

13

Боровиков А.

6,5

26

125

27

3,4

30

9

26

109 (в)

14

Байбус Л.

9,4

14

95

18

1,6

11

3,2

3

46 (с)

15

Лащёнов В.

7,5

19

110

20

2,8

30

5,5

20

89 (в)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Понятие и виды дифференцированного обучения
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих её индивидуальность. Индивидуальность – это сочетание психологических особенностей человека, составляю ...

Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля
Так как любому непустому конечному множеству соответствует только одно натуральное число, то вся совокупность конечных множеств разбивается на классы равномощных множеств. В одном классе будут содерж ...

Исследование результативности дифференцированного обучения
При организации дифференцированного обучения в школе встает проблема определения результативности дифференциации. Эта проблема сложная. Что выбрать в качестве показателей результативности дифференциа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru