3 – высокий уровень развития 12 – средний уровень развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2007г. Май)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Боровиков А. |
5,9 |
28 |
148 |
30 |
4 |
28 |
12 |
27 |
113 (в) |
2 |
Трясцин Н. |
6,9 |
23 |
110 |
16 |
4 |
28 |
10,5 |
21 |
88 (в) |
3 |
Лощёнов В. |
6,6 |
24 |
125 |
22 |
4 |
28 |
9 |
17 |
91 (в) |
4 |
Бурухина Л. |
7,4 |
19 |
102 |
15 |
2 |
11 |
44 |
11 |
56 (с) |
5 |
Кошкина Н. |
7,3 |
20 |
98 |
10 |
2,2 |
12 |
5,5 |
15 |
57 (с) |
6 |
Окатьева П. |
7 |
27 |
100 |
11 |
2,2 |
12 |
6,5 |
19 |
59 (с) |
7 |
Калугина Л. |
7,4 |
23 |
98 |
10 |
1,8 |
9 |
4,8 |
13 |
55 (с) |
8 |
Мухачёв О. |
8,3 |
9 |
100 |
11 |
3,8 |
24 |
8 |
15 |
59 (с) |
9 |
Чечиков К. |
7,1 |
24 |
95 |
9 |
1,8 |
5 |
5 |
4 |
42 (с) |
10 |
Филиппова Н. |
8,9 |
10 |
98 |
10 |
3,2 |
30 |
4,4 |
11 |
61 (с) |
11 |
Сухарев С. |
6,6 |
24 |
115 |
19 |
4,2 |
30 |
9 |
17 |
90 (в) |
12 |
Байбус Л. |
8,9 |
10 |
105 |
12 |
2 |
11 |
4,4 |
11 |
44 (с) |
13 |
Стрелец К. |
8,9 |
10 |
90 |
13 |
1,8 |
9 |
4 |
10 |
42 (с) |
14 |
Якутова П. |
7,4 |
23 |
98 |
10 |
1,8 |
9 |
4,8 |
13 |
55 (с) |
Статьи по теме:
Обучение детей старшего дошкольного возраста аппликации из соломки
Следующим этапом нашей работы был формирующий эксперимент, т.е. обучение детей старшего дошкольного возраста, посещающих кружок, аппликации из соломки, который проводился в течение примерно двух меся ...
Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности
в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворял ...
Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков
у учащихся 1 класс с дизартрией
Целью исследования является: определение состояния связной речи у детей с псевдобульбарной дизартрией и детей в норме. Задача исследования: выявить особенности связной речи у детей с псевдобульбарной ...