13 – средний уровень развития
4 – ниже среднего уровня развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Средняя группа 2007г. Май)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Калугин С. |
7,2 |
22 |
83 |
7 |
3 |
20 |
4,7 |
13 |
72 (с) |
2 |
Мельников Д. |
7,5 |
20 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4,2 |
8 |
52 (с) |
3 |
Егошин Д. |
7,3 |
22 |
100 |
17 |
1,8 |
7 |
5,8 |
16 |
62 (с) |
4 |
Клещёва В. |
7,8 |
19 |
92 |
17 |
1,7 |
12 |
3,8 |
11 |
59 (с) |
5 |
Юрченко В. |
8,1 |
16 |
75 |
10 |
1,5 |
10 |
4,3 |
15 |
51 (с) |
6 |
Мясникова Л. |
7,8 |
19 |
95 |
17 |
2 |
15 |
6,8 |
27 |
80 (в) |
7 |
Чечулина Н. |
7,8 |
19 |
88 |
15 |
2,2 |
17 |
3,3 |
10 |
61 (с) |
8 |
Явкина Д. |
7,7 |
20 |
90 |
16 |
2 |
15 |
4 |
14 |
65 (с) |
9 |
Подкорытова И. |
7,8 |
19 |
102 |
21 |
1,5 |
10 |
4,8 |
18 |
68 (с) |
10 |
Киселёва Л. |
8 |
17 |
65 |
2 |
1,4 |
9 |
4 |
14 |
42 (с) |
11 |
Вострякова А. |
7,9 |
18 |
72 |
5 |
2 |
15 |
4 |
14 |
42 (с) |
12 |
Ощепкова К. |
8 |
17 |
72 |
5 |
1,8 |
13 |
3,6 |
12 |
47 (с) |
13 |
Черепанов С. |
7,4 |
21 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4 |
5 |
50 (с) |
14 |
Кулишова Д. |
7,4 |
23 |
95 |
18 |
1,5 |
10 |
5,6 |
21 |
72 (с) |
15 |
Саидгареев М. |
7,5 |
20 |
100 |
17 |
2,5 |
14 |
8 |
21 |
72 (с) |
16 |
Томилова К. |
8 |
17 |
70 |
2 |
1,7 |
11 |
3 |
7 |
37 (с) |
17 |
Телегин Р. |
8,2 |
15 |
83 |
7 |
2 |
9 |
5,2 |
19 |
50 (с) |
Статьи по теме:
История изучения нарушения письменной речи
Впервые на нарушение чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много других работ, в которых давались описания детей с различ ...
Методические рекомендации по использованию мультимедийного
курса «Открытая физика»
Виртуальная лаборатория «Открытая физика» представляет собой пакет программ, оформленный в виде CD-диска и ориентированный на красочную иллюстрацию физических явлений и демонстрацию фундаментальных ф ...
Организация и проведение исследования
Экспериментальное исследование построено нами в несколько этапов.1-этап – это, пожалуй, наиболее традиционный, будем так говорить, классический этап в работе психолога - тестирование на “входе”, т.е. ...