Анализ результатов повторной диагностики

Страница 3

По показателю «оригинальность»:

Таблица 6.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

67%(10 чел.)

Средний

33%(5 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 6

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «оригинальность» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 6.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

38,5

76,8

Контрольная группа

38,2

38,2

Повторное проведение теста Дж.Гилфорда (в модификации Е.Е. Туник) показало, что показатели в экспериментальной группе значительно выросли. В контрольной группе те же показатели изменились мало. Следовательно использование специальной тренинговой программы дает свои результаты.

Для диагностики вербальной креативности мы использовали методику отдаленных ассоциаций С. Медника.

При обработке полученных данных нами были получены следующие данные:

Количество ассоциаций:

Таблица 7.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

80%(12 чел.)

Средний

20%(3 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 7

Соотношение данных по количеству ассоциаций в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по количеству ассоциаций в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 7.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

6

9

Контрольная группа

6

6,8

Исходя из полученных нами индексов оригинальности можно сделать следующие выводы:

Таблица 8.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

7%(1 чел.)

Средний

47%(7 чел.)

Низкий

47%(7 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 8

Соотношение данных по индексу оригинальности в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по индексу оригинальности в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 8.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

0,2

0,45

Контрольная группа

0,2

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в ходе индивидуального и возрастного развития школьника
По мнению А.Н. Леонтьева всякая деятельность начинается с потребностей, все они, даже биологические по происхождению, складываются во взаимоотношении ребенка с взрослыми и поэтому социально обусловле ...

Работа с одаренными детьми
Потребность одаренных детей в эмоциональном комфорте очень велика, особенно в признании и осознании собственной цены. Способность детей к большому количеству и смене восприятий порождает и уязвимость ...

Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru