Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В группе учатся 20 человека: 11 мальчиков и 9 девочек, возрастом 16-17 лет.
|
Показатели |
к-во |
|
1. Количество детей в классе |
20 |
|
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
|
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
|
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
|
3. Количество семей: |
20 |
|
а) полных |
15 |
|
б) неполных |
4 |
|
в) неблагополучных |
1 |
|
4. Количество детей в семье: | |
|
а) более 3 чел. |
нет |
|
б) 3 чел. |
3 |
|
в) 2 чел. |
15 |
|
г) 1 чел. |
4 |
|
5. Образовательный уровень родителей: | |
|
а) имеющих высшее образование |
8 |
|
б) среднее специальное |
12 |
|
в) не имеют образования |
нет |
|
6. Работают: | |
|
а) на государственных предприятиях |
10 |
|
б) частных организациях |
8 |
|
в) не работают нигде |
2 |
|
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
15 |
|
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
2 |
|
8. Материально обеспечены |
15 |
|
материально не обеспечены |
2 |
|
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
20 |
|
Не интересуются ничем |
нет |
|
10. Наличие домашней библиотеки |
5 |
|
11. Количество пьющих родителей: |
3 |
|
а) матерей |
нет |
|
б) отцов |
3 |
|
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
15 |
|
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
2 |
В основном учащиеся в классе из полных, благополучных семей.
Большинство по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Успеваемость: из 20 человек - 5 учатся на «4» и «5», 7 человек на «3» и «4», 8 - на «отлично».
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.
Статьи по теме:
Анализ учебников по геометрии основной школы
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов а) 7 класс: содержит четыре главы. Тема “Задачи на построение” изучается в конце главы 2 “Треугольники”. В этом параграфе содержатся пункты “Окружность”, “Построения цирку ...
Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте
Игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их ...
Игра. Функции игры на уроке иностранного языка
Как писал Ф. Шиллер: «в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Задача учителя иностранных языков сд ...