Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В группе учатся 20 человека: 11 мальчиков и 9 девочек, возрастом 16-17 лет.
Показатели |
к-во |
1. Количество детей в классе |
20 |
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
3. Количество семей: |
20 |
а) полных |
15 |
б) неполных |
4 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
3 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
4 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
8 |
б) среднее специальное |
12 |
в) не имеют образования |
нет |
6. Работают: | |
а) на государственных предприятиях |
10 |
б) частных организациях |
8 |
в) не работают нигде |
2 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
15 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
2 |
8. Материально обеспечены |
15 |
материально не обеспечены |
2 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
20 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
5 |
11. Количество пьющих родителей: |
3 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
3 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
15 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
2 |
В основном учащиеся в классе из полных, благополучных семей.
Большинство по состоянию здоровья находятся в основной группе. Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Успеваемость: из 20 человек - 5 учатся на «4» и «5», 7 человек на «3» и «4», 8 - на «отлично».
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 1, единственные дети в семье - 6, дети, находящиеся на опеке – нет.
Статьи по теме:
Основные меры по реформированию сферы
образования
1. Введение образовательных ваучеров Суть данного нововведения заключается в переходе от финансирования школ к финансированию учеников. Переход на ваучеры предполагает, что родители всех детей школьн ...
Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников
По мнению Е. В. Низьевой на особенности процесса профессионального самоопределения старшеклассников оказывают непосредственное влияние следующие основные группы факторов: личностные характеристики, с ...
Психологические особенности формирования профессионального самоопределения
старшеклассников
Процесс формирования профессионального самоопределения людей и принятия решения о выборе профессии осуществляется в зависимости от социально-экономических и культурно-исторических условий. На выбор п ...