Выставку можно демонстрировать несколько дней, чтобы дети из других групп могли посмотреть работы, сравнить их и дать оценку. Коллективный просмотр, их анализ, приучает школьников справедливо и объективно оценивать работу свою и других, радоваться не только своим, но и общим успехам. Для лучшего результата творческой деятельности учащегося руководителю необходимо поощрять творческие поиски детей, оказывать им профессиональную помощь советами и участием непосредственно в их работе.
Статьи по теме:
Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять ...
Творчество в деятельности учителя физкультуры
В управлении деятельностью учеников на уроке немаловажное значение имеет умение учителя, применяя творческий подход, создавать оптимальный эмоциональный фон. Кстати, эта проблема пока остается наимен ...
Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для
предупреждения дисграфических ошибок
Одним из наиболее стойких типов специфических ошибок письма являются смешения букв, начертание первого элемента которых требует тождественных движений руки. Это так называемые ошибки по кинетическому ...