4) Поведенческий этап. Он включает ведение спортивного образа (стиля) жизни. Он предусматривает активные занятия спортом, регулярное участие в спортивных соревнованиях, соблюдение принятых в спорте норм, традиций, образцов поведения. Дети должны демонстрировать свой спортивный образ жизни; в него входит большое количество образцов: это и прическа, правильная осанка, стиль одежды, дружба с людьми, которые имеют позитивное отношение и мнение по отношению к спорту.
5) Аналитический этап - роль этого этапа заключается в анализе ребенка своего участия в соревнованиях, методов подготовки. На этом этапе происходит также анализ развития спортивной деятельности.
Статьи по теме:
Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у
детей младшего школьного возраста
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопро ...
Виды изложений и их классификация
В школьной практике используются разные по цели и разнообразные по содержанию исходного текста изложения. По цели это изложения контрольные и обучающие. Основное различие между ними в том, что перед ...
Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Понятие предметно-игровая среда рассматривается в педагогике как более узкая характеристика среды, как фактор, стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребенка. Она оказывает влияние на ...