- продолжить антинаркотическую профилактическую работу с учетом ориентиров, обозначенных в Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, в том числе по созданию системы раннего выявления потребителей наркотических средств и развитию молодежного волонтерского антинаркотического движения;
- продолжить работу по обеспечению ОУ квалифицированными педагогическими кадрами, компетентными в вопросах предупреждения негативных явлений в образовательной среде;
- обеспечить выявление и ведение учета обучающихся, находящихся в социально опасном положении, не посещающих и систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ, проведение с ними системной индивидуальной профилактической работы;
- закрепить за конкретными работниками ОУ функции по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, включить в Уставы и локальные акты ОУ положения, регламентирующие организацию работы по профилактике правонарушений;
- осуществлять внедрение в деятельность ОУ образовательных программ и проектов, способствующих формированию у обучающихся гражданской ответственности, законопослушного поведения, навыков здорового и безопасного образа жизни, позитивного бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми;
- продолжить реализацию мероприятий по совершенствованию организации питания учащихся в ОУ.
- совершенствовать материально-техническую, учебно-методическую и нормативную базы ОУ для качественного проведения уроков физической культуры, а также для занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, в соответствии с требованиями государственной программы;
- решить вопрос подготовки и переподготовки кадров по адаптивной физической культуре, реализации здоровье сберегающих технологий образовательного процесса в ОУ, а также по актуальным проблемам спортивно ориентированного физического воспитания;
- повысить качество обучения по предмету «Физическая культура».
Выявлены следующие проблемы в направлении развития социального партнерства:
- слабая связь с общественностью через школьный сайт.
В соответствии с выявленными проблемами определены следующие задачи:
- продолжить внедрение в практику работы ОУ проведение публичных отчетов, направленных на расширение открытости работы школы.
В СОШ № 21 остро ощущается необходимость создания системы работы с родителями, организации реального сотрудничества педагогов и родителей. Поэтому в школе была разработана программа «Взаимодействие семьи и школы». Проблемы, выявленные по данному направлению:
- низкий уровень посещаемости родителями учащихся родительских собраний, классных родительских собраний;
- наблюдается тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка;
- во многих семьях отсутствуют межличностные связи между детьми и родителями. Родители испытывают затруднения в установлении контактов с детьми.
- родительские собрания в основном посещают мамы;
- все чаще стали возникать конфликтные ситуации в отношениях родителей и детей, педагогов и родителей, учащихся и родителей.
Необходимо заметить, что работа по правовому воспитанию в СОШ № 21 проводится недостаточно системно. Актуальность правового воспитания подрастающего поколения напрямую связана с преодолением сложившегося в последние десятилетия в обществе правового нигилизма, необходимостью повышения уровня правовых знаний населения, формированием внутренней потребности человека выполнять требования закона. Важным является и вопрос восстановления утраченного доверия граждан к правоохранительным органам.
Автором представленного исследования было проведено тестирование школьников во время прохождения практики, направленных на выяснение содержания понятия «Родина» «патриотизм», предпочтений в близком и отдаленном окружении подростков, представлений о будущем своего края и пр. Тесты состояли из 10 вопросов (приложение З). В исследовании принимало участие 85 подростков (выборочно) – учащиеся школы № 21 г. Оренбурга (8-11 классы), сроки проведения – 22.10 – 02.11.12г.
Статьи по теме:
Ознакомление с геометрическими фигурами
В средней группе дети уже знакомились с геометрическими фигурами: квадратом, прямоугольником, треугольником, кругом; объемными телами: шаром, кубом, цилиндром. Далее эти знания будут закрепляться и у ...
Методики логопедической работы по выявлению и
устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структур ...
Методы геометрических преобразований
Методы этой группы имеют достаточно много общего. Каждый изучается, как правило, при рассмотрении соответствующего преобразования, при этом решаемые задачи служат для закрепления и более глубокого ус ...