Анализ организационно-штатной структуры в организации

Статьи о педагогике » Гражданско-патриотическое воспитание » Анализ организационно-штатной структуры в организации

Страница 1

Директор школы Назирова Нина Алексеевна имеет высшую квалифицированную категорию по должности «директор», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Крюкова Светлана Славовна имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя».

В школе работают 14 педагогов, 4 учителя высшей квалификационной категории, 8 учителей - первой, 2 учителей - 2 квалификационной категории.

Главным ресурсом повышения качества образования и реализации национальной образовательной стратегии — инициативы «Наша новая школа» - является кадровый ресурс. В кадровом составе школы произошли качественные изменения, характеризующиеся, в первую очередь, профессиональным ростом педагогов.

В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении работает 15 педагогических работников. Из них учителей - 14. С высшим образованием работает 13 учителей, что составляет 93% от их общего количества. В школе отмечается положительная динамика учителей с высшим образованием, работающих в начальных классах - 75%. Со средним специальным образованием работает 7% педагогов по сравнению с 2010 г., когда их было 13%.

Наметилась тенденция незначительного омоложения педагогического коллектива. Процент учителей пенсионного возраста - 14%.

В профессиональном становлении учителя особую роль играет аттестация на квалификационные категории. Аттестация является одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников.

Имеют квалификационные категории 13 педагогических работников, в том числе: высшую категорию – 4 человека (28,7), первую – 8 человек (57%), вторую – 1 (7%). 1 педагогический работник не имеет квалификационной категории, что составляет 7 % от их общего числа.

Особое место в работе с кадрами уделяется поощрению и стимулированию труда педагогов. Награжден нагрудным Знаком «Отличник народного просвещения» 1 человек, 2 человека - Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 1 педагог – Почетной грамотой Министерства образования Оренбургской области. Благодарственным письмом администрации города – 1 чел., премией администрации города руководителям образовательных учреждений - 1.

Востребованной формой повышения квалификации педагогов является «Школа молодого учителя «Ориентир», которую посещали два молодых педагога школы.

Руководители ОУ прошли повышение квалификации в «Школе юридических знаний». В школе работает 4 методических объединений. Ими руководят лучшие учителя школы.

В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования, направленных на дальнейшую реализацию в 2011-2012 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в школе выстроена система работы по диссеминации передового педагогического и управленческого опыта. Данная работа организована по следующим направлениям:

- изучение, обобщение, распространение передового опыта ОУ;

- продвижение продуктов деятельности ОУ и педагогов, работающих в инновационном режиме, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, создание на их основе научно-методического ресурса.

Учителя школы принимают участие в 3-х профессиональных сообществах (ассоциациях учителей-предметников). Педагоги ОУ принимают участие в работе клубов молодых учителей; учителей, реализующих курс «Основы православной культуры», а также «Школа молодых педагогов»; проводятся Интернет-форумы, Интернет-педсоветы, деловые игры, педагогические чтения, методические дни и др.

Все перечисленные выше меры привели к изменениям в школьной системе образования. Положительным эффектом этих мер следует считать такие процессы, как:

- увеличение на 6 % числа педагогов с высшим образованием (с 87% до 93%);

- организация динамичной, масштабной, постоянно обновляемой работы по повышению квалификации педагогических работников.

Организационная структура управления школы является линейной и строится на прямом подчинении нижестоящих звеньев управления вышестоящим. Руководитель осуществляет все функции управления, все специалисты и структурные подразделения подчинены непосредственно ему и получают указания только от директора школы.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»
урок легкий атлетика физический Оценка результатов учебной деятельности учащихся осуществляется на основании сопоставления их реальных учебных достижений с заданными целями и требованиями учебных про ...

Внеурочная деятельность в начальной школе
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса обр ...

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru